Звучат школьные песни. В 10.00ч звучат фанфары.
Появляются два ведущих.
-Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
-Да, даже птицы как-то особенно сегодня поют.
-Как будто чувствуют, что приближается что-то необычное и очень важное.
-Что же это?
-Как что? Бал цветов в честь выпускников 9 –го класса.
-И правда. Они сегодня похожи на какой-то необычный волшебный букет, который источает благоухание молодости, нежности, красоты и веселости.
-Так чего же мы ждем? Выпускники, скорее на сцену!
(под музыку ребята поднимаются на сцену)
Выбегает Ромашка, ее останавливает Охранник.
-Где это тут бал цветов? Почему меня не позвали? Безобразие!
-Куда это ты? Не видишь, что здесь выпускной.
-Так вот я и говорю, почему меня не позвали.
- А ты то тут при чем?
-Как при чем?
Понимаешь, да, сегодня выпускной.
Понимаешь , все тут связано со мной.
Ты не знаешь, лепестков моих букет,
Это символ школьных лет.
Понимаешь, годы в школе- это жизнь.
Понимаешь, любишь, веришь и держись.
Так, что знаешь, этот праздник без меня
Все что дым ведь без огня.
И лепестки вам откроют секрет
Как промелькнули все тут девять лет.
-Ну, теперь понятно, твои лепестки - это странички школьной жизни.
-Да, и относиться к ним нужно очень бережно
-А что, если я сорву один лепесток.
-Попробуй.
-С какого же начать? А вот , пожалуй, с этого, с сказочного.
(отрывает лепесток, звучит музыка, начинается сказка)
Ведущие:
-В некотором царстве, в некотором государстве жили- били удивительные дети.
-Почему удивительные?
-Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.
-Кого же они удивляли?
-Как кого? Своих учителей. С такими ребятами не соскучишься.
-Можно представить, что они о нас думают.
-Не знаю, что думают, а характеризуют очень даже ничего.
Сценка „Характеристика”
– Здравствуйте.
– Здравствуйте.
– Чем это Вы так озабочены?
– Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.
– да, дело непростое, я вижу, Вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.
– С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:
1) успеваемость,
– Да, кое-какая имеется, во всяком случае и бублик успевает за такую короткую перемену съесть, и в „Пятерочку ” сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.
– Так и напишем: по основным предметам – успевает.
2) отношение с коллективом...
– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Машей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку дернул.
– Настоящий друг потому что.
– А потом еще с Таней дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Аней, а еще с Настей.
– Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют магнитофон слушать. А недавно влюбленного играл, и как играл!
– Морально устойчив потому что. Да, и политически зрел, даже во время перекура насвистывал: „18 мне уже”
3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается
– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязывая посоветовал учителю, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремлен
– Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.
– В общем, совершенно адаптивен и социально зрел!!!
Ведущие.
– Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!
– Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы хоть чему-нибудь научились!
Сценка “В классе”
Входит учитель:
-Здравствуйте ,ребятки! Хорошо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./
– Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. Начинает перекличку: Черняев..? Здесь... Бебия...?
– Спит еще.
Учитель вздыхает. Опять!
– Чего опять. Он вчера без опоздания пришел!
– Мошин..?
– Ну что Вы, только второй урок! Она к третьему приходит!
– Ах! Да, да – Бурмеха?
– У Вики по пятницам плановое решение сердечных поблеем.
– Да-да, я совсем забыла. Саша! Ты здесь!
– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо… Хотова?
– Она не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит
– Но ведь она в соседнем доме живет?
– У нее стресс…она переживает...
– Лена?
– Лена ногу подвернула, а Юля, и Арина пошли ее к врачу провожать...
– Ну, оказывается у всех уважительные причины. Не будем отвлекаться. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
– Что– то я сегодня мало успела...
Ведущие.
– Да все это сказки.
– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.
– А что же на самом деле?
– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.
– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.
– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.
– От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.
1 ученица: Приближаются минуты расставанья,
Скоро мы уйдем отсюда навсегда,
Но наверно, мы дадим вам обещанье,
Не забыть о нашей школе никогда.
2 ученица: Не забыть того, чему нас здесь учили,
Не забыть тепло сердец учителей,
Как ругали нас порою и любили
Сохраним мы это в памяти своей
.
3 ученица: Спасибо Вам, за всё учителя!
За доброту, за вдохновенье
И дай Вам бог
Здоровья и терпенья.
Сегодня у нас общий праздник -
Годы совместного труда позади.
Если бы не ваш профессионализм,
Любовь и терпенье,
Мы не смогли бы сегодня
Получить аттестаты.
Диалог ведущих:
Первый:
А ты помнишь, как всё начиналось?
Первый класс и в руках цветы,
Как мы плакали, как мы смеялись,
И как верили в наши мечты.
Второй:
Как не помнить, конечно же помню.
Сколько дней мы здесь провели,
Бедокурили здесь мы с тобою,
И не все были светлыми дни.
Наши 1-ые учителя, мы не вправе забыть о вас:
-
Первый:
Спасибо вам, земной поклон
И от всех выпускников примите
И так же бережно, любя,
Своих учеников учите.
Песня на мотив "Не думай ты о школе свысока"
На мотив "17 мгновений весны"
Выпускники и выпускницы!
Все педагоги так прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше наших классных
Не старайся, не найдёшь
На сцену приглашаются классные руководители:
Школьный вальс, уроки, знания
Понимающий ваш взгляд
Неусыпное вниманье
И привычный нам, уклад.
Ваши добрые беседы,
Наш последний школьный труд
И не выучивших, беды
И проказливости зуд.
Вы сердились, ну так что же
За семь бед, один ответ.
Всё равно вас нет моложе
И красивей в школе нет.
Поздравление классных руководителей:
.- Позвольте и нам, ребята, сказать вам напоследок немного слов:
Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь.
Он ждет, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела.
Но пусть запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела
Открывая законы – жизнь учитесь любить.
МГУ и Сорбонны вы должны покорить.
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладонях не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!
Удачи и счастья вам, выпускники!
(исполняют песню для выпускников)
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Вы любые трудности в силах одолеть.
Пусть соблазнов много в нашем очень
Сложном мире – все же постарайтесь
Выстоять суметь.
Припев:
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце своем сбереги
И школьную дружбу, и первый урок,
И наше признанье в любви.
Верим мы, что каждый точный путь найдет,
Пусть, ребята, в жизни вам всегда везет
Что же, улыбнемся мы друг другу
На прощанье
Помните, что школа любит вас и ждет.
Родителям (слова благодарности от детей )
Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!
Сегодня мы спасибо говорим ,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
***
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
***
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Ответное слово родителей на выпускном Вечере.
Самое главное – будьте здоровыми,
Не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми,
С планами и мечтами большими.
Всем, получить дипломы, желаем,
В гости всегда вас ждем, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.
Помните, в мире нет лучше и краше
Отчего дома, Петербургского, нашего.
ПЕСНЯ на мотив «Команда молодости нашей»
Мы вас родили еще в прошлом веке
И из роддомов вас везли домой.
И не было чудесней вас на свете,
Мы все гордились радостью такой
Припев. Мы вдруг решили вас родить,
Потом заботой окружить,
Вы — счастье молодости нашей,
Вы — дети, без которых нам не жить!
9 лет промчались, как ракета.
Но время не унять и не сдержать,
Вновь видим — нет чудесней вас на свете!
Ах, как спешите взрослыми вы стать.
Припев: Для вас открыты все пути,
Как долго вам еще идти!
Опора старости вы нашей,
Вы — дети, без которых нам не жить!
Вы отучились в этой славной школе,
Вам есть за что судьбу благодарить
Случались с вами всякие приколы,
Учителя сумели вас простить.
Припев: За все «спасибо» говорим,
Поклон вам низкий, до земли.
Учили деточек вы наших,
Ребяток, без которых плохо жить!
Школа окончена. Выросли детки.
Занесены в аттестаты отметки -
И наступил знаменательный срок:
Два поколенья — «потомки» и «предки»
Вместе пришли, как на первый урок.
Вместе сегодня мы день этот встретим,
Праздник разлуки застольем отметим.
Но очевидно для мам и для пап,
Что навсегда он запомнится детям -
Только что пройденный школьный этап.
Здесь они крепли и мир познавали.
Мамы и папы забудут едва ли,
Как, наши трудности с нами деля,
Детям тепло своих душ отдавали
Наши союзники — учителя.
Ждут повзрослевших детей перемены,
Станут солидны они и степенны -
Но не забудут они никогда
Школу свою — не казенные стены,
А ощущенье родного гнезда.
Трудно живётся на этой планете,
Разные трудности ждут их на свете.
Но благодарно, тепло и светло
Вспомнят не раз наши взрослые дети,
Как им в начале пути повезло…
И снова ученики 9 класса на сцене:
Вот и пришел расставания час,
С вами прощаться мы будем сейчас.
Скоро из школы уйдем насовсем,
Скажем тогда до свидания всем.
Время пришло самых грустных минут:
Всех нас в десятый, увы, не возьмут.
Всему научились мы в школе своей
И благодарны всегда будем ей.
Все выпускники выходят на передний край сцены.
На мелодию песни «Русское поле» исполняется заключительная песня.
Школа, милая шко-о-о-ла,
Листья летят, или падает снег,
Здесь моя юность, здесь моя воля.
Нет, не забыть тебя, школа, вовек.
Не забыть никогда этих солнечных дней.
Наш любимый учитель, расставания час.
Будем помнить всегда наших школьных друзей,
До свидания, школа, девятый наш класс!