Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 03:37

Мероприятия к празднику

Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новогодние
Рождество
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
День смеха - 1 апреля
9 мая День Победы 71 год
Последний звонок
Выпускной Вечер
День неизвестного солдата
Пушкинский день России
День медицинского работника
День памяти и скорби
День воспитателя и дошкольного работника
День пожилых людей
День народного единства
День героев Отечества
Вечер встречи выпускников
Лагерь
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Свадьба
Квн
Свадьба
Выкупа невесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 14 » Вечер встречи выпускников. Сценарий 2015
20:01
Вечер встречи выпускников. Сценарий 2015
(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

Ведущий: Когда рассвет над окнами встаёт,

Когда луна и солнце пополам,

Неважно, в школу кто сейчас идёт,

А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Ведущая: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

(перекличка выпусков: 2010,2006,2001,1996, 1991, 1986, 1981, 1976, 1971, 1966)

Ведущий: Давайте подарим друг другу аплодисменты

Ведущая: И по традиции первым вас приветствует директор школы – Игорь Витальевич Олин



Ведущий: Десять лет каждый из вас провел в нашей школе. И все эти годы рядом были учителя.

Ведущая: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
«Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
И сказала вторая фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
И сказала третья фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
«Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.
И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более они с нами.

Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда, те, кто стоял у истоков нашей школы и сейчас мы чествуем их. Это:…………

(перечисляется весь список учителей, относящихся к этой категории).

Ведущий: Просим их подняться на сцену. (вопросы учителям)

- Вы помните всех своих учеников?

- А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?

- А были ли у вас любимчики, кто это был?

- Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?

(Выступление ветеранов педагогического труда).

Ведущая Примите от нас поздравления. Для вас поёт ___________________(поздравление учителям-ветеранам – концертный номер)

Ведущий: Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. Просим вас пройти в зал.

Ведущая: Игра-кричалка «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет
край родной наш прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

4.Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад ?

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

Ведущая: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 2010 года)

На фоне музыки

У порога школы средней

Прозвенел звонок последний.

Все довольны: скоро лето

И экзамен на носу...

А вокруг весна смеется!

Лишь учитель улыбнется –

Он-то знает: это время

Я сквозь годы пронесу.

1-й ведущий. Выпускники! Кто готов из вас
На сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать.

Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

На сцену приглашается самый юный выпуск школы – выпуск 2010 года!

2 вед.:

Своих птенцов встречает классный руководитель Елена Леонтьевна Фукалова!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

1 вед.: Билет №1

1. Чему научила тебя школа?

2. Укажите фамилию: Дмитрий Иванович (Менделев).

3. Отгадайте загадку: Очень любят молодца, а колотят без конца (Мяч).

Билет №2

1. Кем ты хочешь стать?

2. Укажите фамилию: Петр Ильич (Чайковский).

3. Отгадайте загадку: Два кольца, два конца, в середине гвоздик (Ножницы).

Билет №3

1. Что значит быть гражданином?

2. Укажите фамилию: Михаил Васильевич (Ломоносов).

3. Отгадайте загадку: Зимой и летом одним цветом (Ель).

Билет №4

1. Чему тебя не научила школа?

2. Укажите фамилию: Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов).

3. Продолжите фразу: Семь раз отмерь...

Билет №5

1. Как ты понимаешь слово милосердие?

2. Укажите фамилию: Дмитрий Анатольевич (Медведев).

3. Продолжите фразу: Девица красная, а молодец ...

Билет №6

1. Твое пожелание будущим выпускникам.

2. Укажите фамилию: Алексей Николаевич (Толстой).

3. Продолжите фразу: Мал золотник...

Билет №7

1. Каким ты представляешь себе идеального учителя?

2. Укажите фамилию: Михаил Юрьевич (Лермонтов).

3. Отгадайте загадку: На всех садится, никого не боится (Снег).

Билет №8

1. Любимый предмет в школе. Почему?

2. Укажите фамилию: Алла Борисовна (Пугачева).

3. Отгадайте загадку: Два брюшка - четыре ушка (Подушка).

Билет №9

1. Зачем нужна математика?

2. Укажите фамилию: Владимир Иванович (Даль).

3. Отгадайте загадку: Полон хлевец белых овец (Зубы).

Билет №10

1. Кто или что повлияло на выбор профессии?

2. Укажите фамилию: Александр Исаевич (Солженицын).

3. Отгадайте загадку: Летом холодит, зимой греет (Дерево).

Аплодисменты выпуску 2010 года!

2 вед.Для вас поёт ____________________! Встречайте! (концертный номер)

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 2006 года)

На фоне музыки

Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.

Дважды два – нехитрая наука.

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих «2х2».

1 вед.:

На сцену приглашается выпуск, встречающий свой первый пятилетний

юбилей!

2 вед.:

Выпускников 2006 года встречает классный руководитель Наталья Валерьевна Ворожцова!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

1 вед.: Задание : 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Аплодисменты выпуску 2006 года!

2 вед.Для вас поёт ____________________! Встречайте! (концертный номер)

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 2001 года)

На фоне музыки

Когда, расставшись с детства сказкой,

Мы покидали школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Нам были в жизни маяком.

Когда сбивались мы с дороги

И шли всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой,

Читали мы немой укор.

Слова прощанья отзвучали,

Десятилетье позади.

В глазах учителя сквозь дали

Вновь радость встречи разгляди.

1 вед.:

Встречаем выпуск 2001 года!

2 вед.:

Десять лет спустя своих детей встречает Ольга Минеевна Червякова!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

1 вед.: Задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

Аплодисменты выпуску 2001 года!

2 вед.:Для вас поёт ___________________________________.(концертный номер)

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1996 года)

На фоне музыки

И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

1 вед.:

Выпускников 1996 года встречает классный руководитель –Елена Леонтьевна Фукалова!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

2 вед.:

Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

Аплодисменты выпуску 1996 года!

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1991 года)

На фоне музыки

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

1 вед.:

20 лет спустя выпускников 1991 года встречает классный руководитель – Валерий Вацлавович Астровский!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Опрос проходит на сцене среди гостей.

- ваш возраст по паспорту

- по собственным ощущениям

- по мнению окружающих

- по состоянию здоровья

- семейное положение

- имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, накладные ресницы, парик, вставные зубы?

- Есть ли еще порох в пороховницах?

- Куда планируете его расходовать?

- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?

- здороваетесь ли вы с однокашниками?

- Не потеряли ли вы чувство юмора?

- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?

- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

- Исполнились ли мечты вашей юности?

2 вед.:

Аплодисменты выпуску 1991 года!

1 вед.:

Д ля вас ______________________________! (концертный номер)

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1986 года)

На фоне музыки

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

1 вед.:

Серебряных юбиляров нашего вечера встречает Александр Семёнович Порубов!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Задания "Театральный конкурс" (карточки с заданиями)

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:

– женщина с тяжелыми сумками;

– горилла по клетке;

– воробей по крыше;

– аист по болоту;

– курица по двору;

– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

– часовой, охраняющий продовольственный склад;

– младенец, только научившийся ходить;

- парень перед незнакомой девушкой;

– Алла Пугачева во время исполнения песни.

2 вед.:

Аплодисменты выпуску 1986 года!

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1981 года)

На фоне музыки

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты...

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться...

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

2 вед.:

Аплодисменты выпуску 1981 года!

1 вед.:

Для вас поёт ____________ (концертный номер)

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1966, 1971, 1976 года)

На фоне музыки

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

1 вед.:

Встречаем (тех, кто стоял у истоков – самый первый выпуск школы –)

выпуск 1976 года, выпуск 1971 года, выпуск 1966 года!

2 вед.:

Дорогие выпускники! Вас встречают_______________________________________!

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

2 вед.: Вед .: Итак 1960-1980-е годы.

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…» (идут слайды)

Вед: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

Вед : Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

Вед : Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Вед : Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку .И гордо носить имя: Я – октябрёнок!

Вед : Я, Кравченко Иван, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

Вед .: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

Вед : Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

Вед : Коммунистические субботники

Вед : Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица. Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

Вед .: А ведь это же …мы

Вед .: Трудовые отряды старшеклассников

вед: Торжественные линейки, митинги, сборы…

вед : Лучшие из лучших комсомольцев школы удостаивались чести стоять на посту № 1

вед: Как услышите грохот чеканного строевого шага, не пугайтесь. Это школа готовится к смотру строя и песни.

Ведущая: А помните ли вы какие-нибудь песни тех лет? А клятву пионеров?

Ведущий: Аплодисменты выпускам 1966, 1971, 1976 года!

Ведущая: Для вас звучит _________________(концертный номер)

Ведущая: Также сегодня мы чествуем выпускников, закончивших обучение в нашей школе заочно. Это _________________________________________________________________________________

Ведущая: Телеграмма. Для выпускников. Но некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Ведущий:.

Спешат на огонек выпускники

И шоколадки складывают стопкою…

Счастливые, и все же одинокие,

В глазах блестят грустиночки тоски…

Вед. 2

Веселые, забойные и разные,

Бежавшие от тестов и задачников,

От сочинений, словно от чумы.

Вед. 1

Со школою тепло вам, словно с мамою.

Но даже это, может быть не главное:

Вы поняли, как вас любили мы.

Вед. 2

Не повторится, не напишешь набело.

Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,

За парту сядешь, встанешь у доски…

Вед. 1

Не соберутся снова одноклассники –

Свои у всех печали, будни, праздники,

Своей судьбы несмелые ростки.

Вед. 2

А школа. . Что ж, она от бед спасение.

Здесь юности творится воскресение.

Учителя по-прежнему строги,

Насмешливы и чуточку усталы . .

Вед. 1

Ты заходи, коль времени достало,

Попей чайку, душою отдохни,

И как и прежде, выходя на сцену,

В финале звонко песню заводи.

Поют все

"Гимн выпускников"

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Вед: Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика.

Ведущий:

На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Ведущий:

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Ведущ:И всем вам говорим мы на прощание:

Вместе :

"До новых встреч, друзья,

И до свидания!"

Приложение

1. Первый конкурс называется “Что у меня в портфеле?”

На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле могут находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

1-й ведущий: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобится для…” или “мне это необходимо для…”

2-й ведущий: Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Проводится конкурс “Что у меня в портфеле?”. Победитель определяется по аплодисментам зала.

Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал

Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди – тети к нам придут.

Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Что-то тоже я пойму.

Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе.

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

Ответ выпускницы.

Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу чтоб большим прийти.
Категория: Вечер встречи выпускников | Просмотров: 800 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

поделкиподелкиподелкиподелкиIdeaподелки
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz