Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 27.11.2024, 18:29

Мероприятия к празднику

Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новогодние
Рождество
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
День смеха - 1 апреля
9 мая День Победы 71 год
Последний звонок
Выпускной Вечер
День неизвестного солдата
Пушкинский день России
День медицинского работника
День памяти и скорби
День воспитателя и дошкольного работника
День пожилых людей
День народного единства
День героев Отечества
Вечер встречи выпускников
Лагерь
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Свадьба
Квн
Свадьба
Выкупа невесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Сценарий зимнего праздника в ясельной группе
20:09
Сценарий зимнего праздника в ясельной группе
Здравствуйте, ребята и взрослые!

– Здравствуйте!

– Сегодня у нас речевой праздник. Давайте прочитаем, как он называется.

– Зимушка-зима..

– Хочу напомнить, что наш праздник речевой. Поэтому сегодня вы будете пользоваться своим голосом, слухом и умением читать с губ. Вы будете отгадывать загадки, отвечать на вопросы, играть. И, самое главное, вы будете стараться говорить правильно, соблюдая правила речи.

К нам пришло письмо одно

Очень странное оно…

(Ведущий достаёт из конверта письмо . Учащиеся читают письмо на слайде)

Скоро, скоро к вам примчу

На метелях прилечу

Запляшу и закружу

Снегом землю наряжу,

И деревья, и дома.

А подписано … - Зима.

Ведущая: Что такое – зима? -Это время года. - Это, когда много снега.

- Можно кататься на санках. - Можно кататься на коньках.

(Появляется Зима с двумя Морозами.)

Зима: А вот и я пришла вместе с помощниками.

Ведущая: Здравствуй, Зима!

Здравствуйте, Морозы!

(Все здороваются.) - Здравствуйте!

Морозы: Мы два брата молодые, (Саша М.)

Два Мороза удалые! (Захар Г.)

Я – Мороз Красный нос. (Саша М.)

Я – Мороз Синий нос. (Захар Г.)

Ведущая: Ребята, кто знает стихи о морозе?

Ты мороз-мороз-мороз, (Света М.)

Не показывай свой нос,

Уходи скорей домой (Настя С.)

Стужу увози с собой.

А мы саночки возьмём, (Таня Ш.)

Мы на улицу пойдём.

Да с горы-то – ух! (Оля М.)

В снег пушистый – бух!

Зима: Молодцы, ребята!

Морозы хотят поиграть. А вы хотите? - Да.

Встаньте парами.

(Зима делит детей на команды, Морозы мажут носы ребятам одной команды красной акварелью, а ребятам другой команды - синей.)

- У нас две команды:

- Команда «Синий нос»,

-Команда «Красный нос».

Зима: Будем играть. Игра называется «Снежок в ложке».

(Учащимся объясняется задание: эстафета – пронести снежок в ложке и не уронить, передать следующему участнику.)

Зима: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли.

Ведущая, обращаясь к Зиме: А в подарок тебе Оля Маркова исполнит песню «Зимушка-зима»

Ведущая: - Ребята, а сейчас отгадайте загадку

(Ира Миколюк)

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки

Белые … - Снежинки.

А если много-много снежинок. Что это?

- Снег.

(Зима рассыпает снежинки из пенопласта.)

Ведущая: Ой, как много снега!

А стихи о снеге вы знаете?

Белый вкусный снег идет, (Ира Просвирина)

Попадает прямо в рот,

Если очень захочу,

Снег весь разом проглочу!

И тогда что будет, братцы! (Паша Лубенцов)

На санях не покататься!

И в снежки не поиграть!

И на лыжах не побегать!

Плохо будет всем без снега!

Вот поэтому, друзья, (Ира Просвирина)

Снег не съем, пожалуй, я.

Зима: Молодцы, ребята. Все говорили хорошо, очень старались.

Будем играть. Игра называется «Снежки».

(Учащимся объясняется задание: собрать снежки в ведро с завязанными глазами. Кто больше? Вызывается по два человека)

Ведущая: Молодцы, ребята!

- Отгадайте ещё загадку

Меня не растили, (Ксюша Бойцова)

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Губы – сучки.

Холодная, большая.

Кто я такая? - Снежная баба

А как сказать по-другому? - Снеговик.

Зима: Будем выполнять задание «Нарисуй снеговика».

(Учащимся предъявляется образец снеговика. Вызывается по одному человеку от каждой команды и дети, с завязанными глазами, рисуют снеговика фломастерами на листах бумаги.)

Зима: Где лепят снеговика? - На улице. - Во дворе.

Ведущая: На улице холодно. Нужно одеться.

Зима: Будем играть. Игра называется «Валенки».

(Учащимся объясняется задание: эстафета – первому участнику нужно надеть валенки, добежать до стула, снять валенки и вернуться к команде; второму участнику нужно добежать до стула, надеть валенки, вернуться к команде, снять валенки и передать их следующему и т.д.)

Ведущая: Следующее вам задание - Найди ошибку в рассказе. Выполнить это задание смогут внимательные ребята. Прочитайте рассказ и найдите ошибки.

Зимний день

Тихо зимой в лесу. И только кое-где слышны голоса синиц и скворцов. Да изредка можно увидеть уток. Накануне выпал снег и хорошо видны следы животных, которые здесь побывали. Вот пробегал заяц.

«А это чьи следы?» - сказал Петя.

«Это, наверное, следы ежа», - сказала Наташа.

«Что-то не видно белок, где же они?» - спросила Таня.

«Да ты что, не знаешь, что зимой белки спят в своих дуплах?» - ответил Петя.

Дети называют ошибки:

- скворцы - перелётные птицы

- утки - улетают в тёплые края

- еж - зимой спит

- белки - зимой ведут активный образ жизни.

Зима: Следующий конкурс «Узнай, чей след?»

- Зимой в лесу на снегу можно увидеть очень много разных следов. Кто же эти следы оставил на снегу? (ответы детей)

- Правильно, следы оставляют животные и птицы, живущие в лесу. И вот вам задание: на экране следы животных, которые обитают в наших лесах. А вам надо назвать животное, которому они принадлежат.

Ведущий: Молодцы! Правильно нашли всех животных. Отлично знаете животных родного края. А кто знает стихи о следах?

Кто рисует на снегу (Женя Бритвин)

Длинные цепочки?

Кто расставил на бегу

Крестики и точки?

Это птицы на бегу (Алеша Мминулин)

Оставляли на снегу

Тонкие следочки –

Крестики и точки.

Ведущая: -Зимушка, наши малыши приготовили для тебя танец «Круть-верть»

Зима: Молодцы, ребята! Следующие задание - «Меткие стрелки». (кидают в ведра)

Раз, два, три, четыре. (Паша Андреев)

Мы с тобой снежки слепили.

Крупные и гладкие

И совсем не сладкие.

Ведущий: Метко стреляли. Ну, а сейчас такое задание: надо голосом изобразить животное, название которого вы прочитаете в рассказе.

Было темно и пустынно. Только изредка было слышно завывание волка. . Но вот лучик солнца разбудил петуха. Следом за ним проснулась курочка. Загоготал гусь. Около сарая послышался лай Полкана. Замычала корова. За забором жалобно замяукал котёнок. Наступило утро.

Ведущий:– Ребята, я знаю, вы любите разгадывать кроссворды. На экране кроссворд, прочитайте первое задание.

– Новогодний Дед.

– Кто отгадает это слово?

– Мороз.

– Правильно, а теперь прочитаем все вместе. (На экране появляется ответ и картинка.)

– Мороз.

– Кто хочет прочитать второе задание?

– Сделан из снега, ведра и морковки.

– Кто это?

– Снеговик.

– Хорошо. Прочитаем третье задание.

– Снежный ветер.

– Кто знает это слово?

– Метель.

– Верно, это слово – метель. И, наконец, последнее задание.

– С неба – звёздой, на ладошке – водой.

– Подумайте, что это?

– Снежинка.

– Правильно, снежинка. Давайте все вместе прочитаем, какое слово получилось по вертикали?

– Зима.

– О каком времени года был кроссворд?

– О зиме.

Зима: Что-то жарко стало. Нет ли у вас чего-нибудь холодненького?

Вед. Есть. У нас есть мороженое.

Ребята, а вы хотите мороженое. - Да. Я хочу мороженое.

Будем играть. Игра называется «Накорми друга».

(Задание: 1-ый участник садится на стул, 2-ой участник с завязанными глазами должен зачерпнуть ложкой мороженое из стаканчика и накормить 1-ого, затем 1-ый участник возвращается на место, 2-ой участник садится на стул, а следующий участник команды с завязанными глазами кормит его мороженым и т.д.)

Вам понравилась игра? - Да. Понравилась.

Вкусное мороженое? - Да. Вкусное.

Зима: Мы играли, танцевали, читали стихи.

А теперь я хочу послушать предложения о зиме.

Задание называется «Составь предложение».

(На экране помещается картинки из серии «Зимние забавы». Учащимся предлагаются слова и словосочетания, из которых нужно составить предложения к данным картинкам. Проводится проверка правильности выполненного задания и хоровое чтение предложений.)

Зимой дети кормят птиц.

Зимой мальчики играют в хоккей.

Зимой ребята катаются на коньках.

Зимой малыши лепят снеговика.

Зима: Молодцы! Хорошо умеете составлять предложения.

Хотите поиграть ещё? - Да.

Игра называется «Снежная гусеница».

(Участникам команд предлагается встать друг за другом, прижав животами надувные шарики, и пройти по нарисованной дорожке, не порвав гусеницу.)

Ведущая: Ну что, Зима, понравилось тебе у нас?

Зима. Очень понравилось, но мне пора уходить. До встречи.

(«Зима» уходит.)

Ведущая: Ребята, а вам наш праздник понравился? - Да. Понравился.

Сегодня вы все очень старались. Хорошо говорили, читали стихи, танцевали, выполняли задания, играли. Молодцы!
Категория: Зимние | Просмотров: 437 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

поделкиподелкиподелкиподелкиIdeaподелки
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz