Песня «Простой вопрос» (поют взрослые)
Ведущий 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Ведущий 2:А сегодня они торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.
«Волшебная страна» - танцевальная композиция
( в последнем куплете выход малышек с воспитателем и танец)
Ведущий1: Кажется, что только вчера, вы, ребята, переступили порог своей группы и были такими же, как эти малышки.
Малыш : Пусть мы малыши сегодня,
Но скоро подрастем.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем.
А какие замечательные подарки наши выпускники приготовили для малышей!
(дарят подарки малышам, провожают их)
Ведущий2: Вот уже целых 5 лет мы с ребятами живем в самой замечательной Волшебной стране.
Дети: 1. Здесь зла нет совсем, а добро процветает
И радость по воздуху просто летает!
2. Летает она на тарелках и в чашках
И каждому падает прямо в кармашки!
3. Поют все, танцуют и вовсе не плачут,
В волшебной стране нельзя жить иначе!
4. На розовых тучках катаются дети,
Такого не встретишь на всем белом свете!
5. Нет жадных и злых, драчунов тоже нет,
На всех льется добрый и ласковый свет.
6. Страна Выдумляндия в садике есть,
В ней столько кружков, что их даже не счесть!
7. Фантазии, творчеству нет здесь преград,
Лишь было б желанье у нас у ребят.
8. Волшебные Феи работают тут,
В любую минуту на помощь придут.
9. Спасибо вам скажем сегодня мы все,
Все: Так было прекрасно в Волшебной стране!
«Прощальная песня»
Ведущий2: Ребята, весь этот год мы с вами готовились к школе. Ходили с вами на праздничную линейку, на экскурсию на школьный двор и даже были
на настоящем уроке. Но учиться в школу вы пойдете в сентябре. А хотелось бы вам уже сегодня хоть ненадолго заглянуть в солнечные сентябрьские деньки? (ответы детей )
Ведущий 1: И поможет нам в этом наш сюрприз -- машина времени. Сейчас мы вам покажем это чудо технического прогресса!
Нам предстоит далекий путь, приготовьтесь – сейчас машина времени перенесет нас со скоростью света через время и пространство. Телепортироваться будем с чудо-ковра. ( все встаем на ковер) В момент временного скачка, давление на глаза такое сильное, их надо обязательно закрыть. Закрываем глаза, опускаем голову. (садится за машину времени) Внимание! Внимание! Машина времени начинает телепортацию в школу. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!
Звучит музыкальный сигнал
На экране появляется слайд спортивной школы.
Ведущий .: Вы узнали, что это за здание? (ответы детей)
Выходит тренер.
Тренер: Здравствуйте, ребята. Как вы сюда попали? (ответы детей)
Я рада с вами встретиться. Да, ребята, вы попали в школу, но эта школа спортивная. Меня зовут ……….., я работаю тренером-преподавателем , учу детей плавать. Вижу среди вас своих учеников. Кроме плавания в школе обучают разным видам спорта, каждый ребенок выбирает себе вид спорта по желанию.
Наши занятия начинаются с разминки. Вы с какой разминки начинали физкультурные занятия в саду? (ответы детей) А вы можете показать мне ее? (ответы детей)
Разминка «Барбарики»
Тренер: А мы на разминке играем в игру «Море волнуется раз» ( предлагает детям поиграть)
Игра «Море волнуется раз»
Тренер: Ребята, приходите к нам в школу, спорт укрепляет здоровье. Только здоровый ученик может успешно учиться в школе. (Тренер прощается и уходит.)
Ведущий 2: Ребята, вы видите, есть и другие школы. В одной из них мы сейчас побывали. Она называется спортивная школа.. Продолжим наше путешествие?
Дети встают на ковер.
Ведущий 1: Закрываем глаза, опускаем голову. Внимание! Внимание! Начинается телепортация в школу. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск. ( Звучит музыка)
Звучит музыкальный сигнал.
На экране появляется слайд ДШИ.
Выходит хореограф. На экране появляется сайд хореографического занятия.
Хореограф: Здравствуйте, ребята! А вы знаете куда вы попали? (ответы детей)
Я очень рада видеть вас в нашей школе искусств. Меня зовут ….. Я хореограф нашей школы. Среди вас есть ученики нашей школы искусств? (Ответы детей)
А вы любите танцевать? Какой ваш любимый танец? А вы мне его покажете? ( ответы детей)
Композиция «Жар- птица»
Хореограф хвалит детей.
На экране появляется слайд музыкантов
Хореограф: Ребята, в нашей школе кроме хореографии учат игре на разных музыкальных инструментах? Какие вы знаете музыкальные инструменты? (ответы детей) Вы умеете на них играть? Очень хотелось бы послушать.
Ансамбль металлофонистов «Мальчик и сверчок»
На экране появляется слайд с художниками
Хореограф: В нашей школе искусств учатся еще и будущие художники. Кто из вас, дети, любит рисовать? (ответы детей)
Песня «Я нарисую счастье» (муз. и сл. И. и Е. Челноковы)
Хореограф: Понравилось вам в нашей школе? ( ответы детей) И вы меня очень порадовали, мы приглашаем вас в нашу школу искусств в новом учебном году. (Прощается, уходит)
Ведущий 1: Ребята, оказывается разные бывают школы. (ответы детей: спортивные, школа искусств) Эти школы дети посещают по желанию. А что мы хотели? (ответы детей) Правильно, мы хотели побывать в общеобразовательной школе, которую должны посещать все дети обязательно. В самой главной школе вы научитесь писать, считать, познаете науки. Продолжим наше путешествие?
( дети встают на ковер )
Закрываем глаза, опускаем голову. Внимание! Внимание! Начинается телепортация в школу. Отправление через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!
(Звучит музыка, появляется слайд-коллаж общеобразовательных школ города)
Ведущий 2: Ребята, удалось нам попасть в школу? ( ответы детей)
(Выходит учитель с глобусом)
Учитель: Здравствуйте, ребята! ( ответы детей) Как вы сюда попали?
(ответы детей) А вы догадались, кто я? (ответы детей) Правильно,
Я учитель географии. А как вы думаете, что изучают на уроке географии?
( ответы детей) Вы знаете, как называется этот предмет ( показывает глобус, ответы детей) А что он символизирует? (ответ) Как вы думаете какое самое главное слово на планете Земля? ( ответ: «Мы знаем, что главное на планете слово Мир») Может быть вы знаете песню о мире?
Песня «Мир нужен всем» В.Мурадели, С. Богомазова.
Учитель: Да, это хорошо когда мир на всей планете, все люди дружат,
могут путешествовать и узнавать много интересного. Я открою вам свой маленький секрет: я мечтаю побывать в Аргентине. А находится она в Южной Америке.(показывает) У них такие красивые аргентинские танцы.
Воспитатель: Наши дети хотят чуть-чуть помочь вам. Они могут на несколько минут перенести вас в Аргентину.
«Аргентинское танго» ( Т.Суворовой)
Учитель: Спасибо, ребята, мне очень понравился ваш танец. Я как будто побывала в Аргентине.
Звучит музыка, выходит Двойка.
Учитель: Кто это к нам идет? ( ответы детей) Нужна ли нам она?
Двойка: Ну конечно же, нужна. Я самая лучшая, самая главная оценка.
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Со мной всегда легко учиться , побольше надо лишь лениться.
Дети: Нет , 2 нам не пригодится!
Двойка: А почему вы не хотите на 2 учиться? ( ответы детей)
Так вы возьмете меня с собой в 1 класс? ( ответы детей) А какие отметки вам нужны? ( ответы детей – 4 и 5) А вы хоть буквы знаете? (ответы детей)
Учитель: Ребята не только буквы знают, но могут сложить из них слова. Правда, ребята? А ты, Двойка, сможешь сложить слово из букв?
Двойка: Конечно, это проще простого.
Учитель: Вот мы сейчас и проверим. Слушайте внимательно загадку,
а отгадку вам нужно сложить из букв.
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет.
(Дети выкладывают слово школа, а у Двойки получается слово колаш)
Дети исправляют слово, которое составила Двойка.
Учитель: Вот видишь, Двойка, тебе обязательно нужно учиться.
Ну, а будут ли дети учиться на 4 и 5 ты сейчас увидишь.
1. Сколько времен года?( ответы детей)
2. Сколько частей суток? ( ответы детей)
3. Как называется столица нашей Родины? ( ответы детей)
Двойка на все вопросы отвечает неправильно.
4. В каком городе вы живете? (ответы детей)
Двойка, а ты в каком городе живешь?
Двойка: Не знаю.
Учитель: Ребята, раз вы живете в городе Радужный, то вы кто?
Дети: Радужане.
Двойка: Да! И здесь ваши дети все на 5 знают. А я думала, что это я самая главная, самая лучшая отметка, но теперь вижу, что это не так. Не хочу быть двойкой, это плохо. Хочу превратиться в 5, буду стараться все делать правильно. И вам желаю учиться на 5 и никогда не дружить с двойкой.
( переворачивает двойку на пятерку, прощается, уходит)
Учитель: Ребята, я очень рада нашей встрече, но сейчас мне пора на урок.
Будем ждать вас в нашей школе в новом учебном году. Всего вам доброго!
( уходит)
Ведущий 1:Машина времени сегодня помогла нам побывать в самой главной школе, школе искусств, спортивной школе. Лето быстро пролетит и вы отдохнувшие, загорелые пойдете учиться в школу. А сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад. Встаем все на наш телепортирующий ковер. Закрываем глаза, опускаем голову. (садится за машину времени) Внимание! Внимание! Машина времени начинает телепортацию в детский сад. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!
Звучит музыкальный сигнал
На экране появляется слайд детского сада.
Ведущий1: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Ведущий 2: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Ребенок: Спасибо нежно говорим
Ксении Викторовне и Валентине Сергеевне!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Воспитатель наш» ( слова и музыка М.Еремеевой)
(дети берут цветы и встают полукругом)
Ведущий 1: Наши ребята, хотят поблагодарить всех, кто заботился о них в детском саду.
Дети: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста , эти награды:
Наши улыбки и эти цветы.
От всей души большое вам СПАСИБО,
Всех мы вас благодарим!
(дарят цветы и встают на прощальную песню)
Песня « Детский сад» ( слова и музыка А.Ермолова)
Слово предоставляется заведующей. Заведующая вручает детям дипломы и подарки.
Приложение 1
Я нарисую счастье
Илья и Елена Челноковы.
Мне мама на день рожденья
Купила подарок альбом
И красок набор акварельных,
Чтоб я рисовала в нем.
Подарок вручив сказала:
«Тебе уже семь лет
Вокруг красоты не мало,
Лишь выбери нужный цвет.»
Припев: Я нарисую счастье,
Я нарисую себя,
Солнышко желтой краской,
Мир мой любимый тебя!
Я нарисую радость,
Я нарисую дом,
Счастье чтоб всем досталось,
Кто обитает в нем.
Коробочку с краской открыла
И чудо случилось вдруг,
Я сразу про кукол забыла,
Забыла про всех подруг.
Как- будто сундук со сказкой
И словно волшебный ларец,
Открыла коробочку с краской,
Попала в чудесный дворец.
Припев.
Все в радужных льдинках тонуло,
Манило, звало за собой,
Я кисточку в воду макнула
И нарисовала прибой.
Потом на листе альбомном
Запели птицы в саду,
Подарком я очень довольна,
Сегодня гулять не пойду.
Припев.
Наш воспитатель
М Еремеева
Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у вас
И честно признаемся, что очень любим вас.
Припев: Вы – первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель,
Друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый,
Щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш,
Воспитатель наш.
Бывает без сомненья вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы о вас поем.
Припев.
Вы дарите заботу, вы дарите тепло,
Танцуете, поете вы с нами заодно.
Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев.
Детский сад
А. Ермолов
1.За летом зима, пролетели года,
С тех пор как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по прежнему ждет,
Пора нам прощаться, нас школа зовет.
Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом,
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем,
Детский садик лучший самый в нашем городе родном
2. Вы нас научили читать и считать
И стали мы правду и ложь отличать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что хорошо.
Припев.
3.Счастливое время недаром прошло,
И вашу любовь и родное тепло,
Мы в наших сердцах навсегда унесем,
Спасибо большое, спасибо за все.
Припев.