В зале гаснет свет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу девять мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...
Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Выпускница. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернутся?
Выпускница. Нет, не вернутся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда счастливого им пути!
Музыка, выходит ведущий. (?)
Ведущий: Итак, полна волненьем зала
Выпускников сердца трепещут,
И музыка греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.
Все в ожиданье выпускного бала.
Родители, окончив споры,
С волненьем ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад
Ведь дочери, сыны родные
Вчера лишь были так юны,
Но вот уж балы выпускные
Годы летят, увы, как дни.
Еще чуть – чуть и в этом зале
Они появятся сейчас –
Я попрошу всех, чтоб вы встали!
Идет 11-й класс!
Под торжественную музыку и бурные аплодисменты на сцену поднимаются выпускники и встают по центру сцены.
Ведущий: Как долго ждал ты этот миг,
Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая
И лишь сейчас, возможно, понимаешь,
Что школа пройдена. Ты просто выпускник!
А вот директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд.
И школе предан без остатка,
Гроза балбесов и повес,
Дамоклов меч девиц нескромных.
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Мы в ней не видим недостатков,
Но дифирамбы все потом,
После врученья аттестатов.
Елена Алексеевна!
Мы ждём!
Для вручения документов об образовании на сцену приглашается директор нашей школы Трунова Елена Алексеевна и замдиректора по учебно-воспитательной работе Бабурина Елена Леонидовна.(завуч зачитывает приказ, директор вручает аттестаты)
Далее идет театрализованная программа.
(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)
Ведущий: Объявляется регистрация билетов на рейс № 2012 на лайнер «Мечта».
Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:
Первого пилота - Кочетова Дмитрия
Второго пилота – Руденок Едизаветы
Стюардессы – Кочетовой Ирины
(ведущий покидает сцену)
Стюардесса: Внимание- внимание! В салон первого класса приглашаются выпускники 2012 года. Мы рады приветствовать их на борту нашего лайнера.
1 Пилот: А так же уважаемых гостей, дорогих учителей
2 Пилот: и любимых родителей наших выпускников.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.
1 Пилот: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.
2 Пилот: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 11 лет школьной жизни.
Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,
1Пилот: отказываться от возможности кружиться в вихре танца,
2Пилот: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;
1Пилот: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;
2 Пилот: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу!
Стюардесса: Приятного Вам полёта!
(звук самолёта, стюардесса и пилоты отходят в сторону сцены)
Стюардесса: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
1Пилот: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.
Начинаем снижение (звуковой сигнал)
2Пилот: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве.(презентация детская)
(звук самолёта)
Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 11 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.
1Пилот: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный сказочный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.
2Пилот: И их сразу же , здесь окружила вниманием, заботой и любовью первая жительница острова – первый учитель: Потапенко Александра Ивановна.
Стюардесса: Мы совершаем посадку. (звук самолёта)
Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.
Выпускник: Мы любим Вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
Всё сохраним, что вы нам дали
Как добрый бескорыстный дар.
Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.
Вы мудро нас учили жить
Не попирая наших мнений.
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Выпускник 2. Наша первая учительница Потапенко Александра Ивановна предстала пред нашими очами в образе Белоснежки.
Выпускник 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Выпускник 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Выпускник 1. И она совершила чудо!
Выпускник 2. Она сделала из нас учеников! Вот как это было!
Выходит Учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы.
Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?
Ученик 1: Я знаю целых три буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот ...
Учитель: Так, третью буквочку не надо...
Ученик 1: Ну и правильно, она вообще английская! (Показывает букву Z, перевернутую И)
Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?
Ученик 2: Я умею считать только деньги ...
Ученица 1: А я умею считать конфеты...
Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?
Ученик 1: Это я! Потому что я умею считать только в глобальных масштабах!
Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?
Ученица 2: Я открыла новую звезду...
Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения... детей к знаниям...
Ученица 1: Я открыла гармонию чисел...
Ученик 2: А я открыл Женькин портфель и положил туда кирпич!
Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!
Все: А за урок?
Учитель: А за урок всем по 5 баллов!
(выступление первой учительницы)
Песня «Круто ты попал»(Фабрика).
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
И на школьную программу
Нам достаточно трех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас!
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведет уроки здесь ас!
Лишь у нас! Первый класс!!!
(снова звук самолёта)
2Пилот: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.
Стюардесса:Перед Вами горная гряда, (фото на экране учителей) за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши учителя!
1 Пилот: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.
Выпускник 2. Учеба шла как по маслу.
Выпускник 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Выпускник 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Выпускник 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Выпускник 2. И мы им были очень рады, но….
Выпускник 1. Началась новая сказка.
Выпускник 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Выпускник 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в другие места. Выпускник 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Выпускник 1. «Принеси то, не знаю что...»
Выпускник 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Выпускник 1. Замечания в дневниках.
Выпускник 2. Единицы в тетрадях.
Выпускник 1. Двойки в табелях.
На мелодию песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» исполняется песня о ленивых учениках.
Если нам скажут, что завтра зачет!
Мы ответим просто, что справочку возьмем.
И чтобы нам дома скучать не пришлось,
Купим мы билет и в кино пойдем!
Припев: И будет хорошо!
Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Если на утро контрольная опять,
Мы скажем прямо: у нас болит живот!
Но как некрасиво лечиться одному,
Но лучше с коллективом болтаться без забот.
Припев: И будет хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Девочки. Не урок, а спортлото:
Получила, но не то!
Мальчики. Двойки выставят в журнал,
Разве это криминал?
Девочки. Если ты забыл тетрадь,
Можно школу прогулять!
Мальчики. Если носишь ты дневник,
Значит, ты не выпускник.
Все: Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, даем мы слово, слово!
Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо до выпускного, точно!!!
Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Все: Нашим учителям!
Директору школы
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе —
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
завучу.
Прекрасный, цепкий, четкий ум,
Всё обновляет, улучшает.
И в голове тесно от дум,
И что-то новое внедряет!
Пожелать хотим так много, что всего не счесть;
Счастья самого большого, что на свете есть,
Чтобы состояньем духа были вы сильны,
Чтобы дома, на работе были веселы.
Учителю русского языка и литературы
Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
учителю математики
Много Вы сил потратили,
Чтобы нам объяснить
То, что мир математики
Надо знать и любить.
В жизни с этой наукою
Мы столкнёмся не раз.
Как же, всё- таки, здорово,
Что учились у Вас!
Учителям иностранных языков
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
"Сникерс" прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
Учителю физики
Физика для нас, как день рожденья,
С радостью идём мы на урок!
Плитки, утюги, электролампы -
Физика повсюду и всегда.
Слава Ньютону, Амперу, Ому,
Ватт - хороший человек!
Честь, хвала Вам, что сдружили
С ними нас навек!
Учителю биологии
Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.
Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!
Учителю химии:
Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется -
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания
С вами вместе съели солей разных пуд,
Вы ценить умели наш тяжелый труд.
Никаких реакций не было подчас —
Все равно учили понимать вы нас.
учитель географии
По карте шарили мы много раз,
Отыскивая города, моря и реки,
Нам так хотелось стать похожими на вас .
Ах , география, тебя нам не забыть вовеки.
Учителю истории
Кто, когда, зачем и сколько -
Даст на все она ответ.
При любой проблеме в жизни
Выдаст взвешенный совет.
Мы историю учили,
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.
Учителю физкультуры
Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Информатика Да здравствует технический прогресс -
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в учебный наш процесс
Урок был информатики внедрен.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку-информатику учили.
Расстаться с вами грустно, педагог,
Пришло нам время школу покидать,
Но знайте, что урок ваш нам помог
От мира цифрового не отстать.
Учителям труда
Обезьяну в человека только труд смог превратить
Шить, строгать и колотить мы будем, чтобы лучше жить!
Выпускник: Воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.
(вбегает выпускник )
С: Нашел!
1 Что нашел?
2 Нашел волшебную шапку .
1 Какую шапку,
3 Ты что опять придумал?
С Тащите ее сюда.
(Дима выносит колпак.)
2 И в чем здесь волшебство?
С Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
1 Как?
С Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Женька об 11-ти школьных годах?
Ж Почему сразу я?
С Для чистоты эксперимента
(одевает шапку)
С Готова? А теперь твои мысли.
Музыка «В голове моей опилки – не беда»
С Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.
1 Да вы что, ребята?
2 А чего такого?
1 Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.
С Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?
Ж Конечно с директора!
(Спускается в зал)
Ж Что думает о сегодняшнем дне Елена Леонидовна?
Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…
Ж А как Наталья Николаевна собирала своих туристов на тренировки?
Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Ж А что думает Евгений Алексеевич, когда у нас зависает компьютер?
Музыка: Крикну, а в ответ тишина…
Ж А чему Тамара Алексеевна научила наш класс?
Музыка: Дважды два – четыре…
Ж А что думает Алена Викторовна о прошедшей аттестации?
Музыка: Не сыпь мне соль на рану…
Ж А как Наталья Александровна собирается в отпуск?
Музыка: выйду на улицу, гляну на село…
Ж А сейчас мы узнаем, что думает Татьяна Анатольевна о нас.
Музыка: И вновь продолжается бой…
Ж А, что видела Юлия Николаевна, когда входила в наш класс?
Музыка: Носики – курносики сопят.
Л А может наши мысли послушаем?
Ну, например, что думает Саша о Елене Алексеевне?.
Музыка: Ах, какая женщина…
Ж Что про школу думает Женька Панфилов?
Музыка: Ничего не вижу…
Ж А вот Вика. Что для неё значит выпускной?
Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…
Ж А о чем думает Серёжка, когда к экзаменам готовится?
Музыка: Золотая рыбка, Вовка
Ж Лиля, что ты думаешь о будущем?
Музыка: Кондуктор, нажми на тормоза.
Ж И снова возвращаемся к нашим педагогам,
Какие чувства они сейчас испытывают,
ведь сегодня у нас выпускной.
Музыка (Ж. надевает шапку любым четырем учителям)
– Прощай, от всех вокзалов поезда…
– Смело товарищи в ногу
– А знаешь, все еще будет.
– Я накрою стол, позову гостей
Выпускник:А если серьезно, то мы благодарим наших учителей
Выпускник:Дорогие, любимые наши педагоги!
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.
Выпускница:Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!
Выпускник:Мы пронесем по жизни эти знания –
Хоть были непослушными порой,
Но не напрасны были все ваши старания,
За ваше дело мы всегда стоим горой
Выпускник:Мой педагог, забыв про все на свете,
Учили вы идти туда, где цели свет,
Для вас мы все – талантливые дети,
А вы для нас – всегда авторитет
(звук самолёта)
2Пилот: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».
1Пилот: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.
Стюардесса: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.
2Пилот: Если сын повсюду первый,
Звёзды с неба запросто хватает-
Это всё родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
1Пилот: Если дочь растёт другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась-
И наставницей была и другом близким.
Стюардесса: Вот они- ненаглядные чада:
Мальчишки ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.
2Пилот: Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
1 Выпускник:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают.
2 Выпускник:. Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас.
Лиля: Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же милая мама!
Одиннадцать лет – не одно мгновенье,
Шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках»!
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо
Что же, школа окончена, точка.
Поздравляю тебя моя мама!
1 Выпускник: Милые наши, дорогие мамы и папы! Спасибо вам!
2 Выпускник: У нас, ребята, великолепные родители! Берегите их. Им мы благодарны за красоту и счастье этого вечера.
1 Выпускник: Мы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя.
2 Выпускник: Прекрасные родители плюс прекрасные учителя – и вот вам результат: прекрасные дети!
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ (ФИЛЬМ))
2Пилот: Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту.
Стюардесса: Уже не вызовет к доске учитель
И не запишет ничего в дневник.
Пускай теперь ты сам себе руководитель,
Но всё равно всю жизнь ты - ученик.
1Пилот: Не раз ещё , не два тебе случиться
Задачу с неизвестными решать,
И на ошибках столько раз учиться,
И столько раз экзамены сдавать.
2Пилот: Желаем все накопленные знанья
Уметь всегда успешно применять,
Достойно встретить жизни испытанья
И выдержать экзамены на «Пять»!
Стюардесса: Для всех гостей прощальный Вальс звучит!
(ВАЛЬС в исполнении выпускников)
Финальное выступление выпускников
Обычно в июне, по школьной традиции
Проводится незабываемый бал.
А мы разлетимся, как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контракт.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она- воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек – и у ребят.
Родная школа!
Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблен ,
За все тебя, за все благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя
И жизни нет, наверное, конца!
Мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болела голова,
Чтоб дети ваши не грубили,
Пугая жесткостью сердец,
Чтоб вас они всегда любили
И уважали наконец.
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли вы не спеша,
И, чтоб с работы возвращаясь,
Все пело: тело и душа!
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
5. Так пусть всегда вам звезды светят,
Поют по утру соловьи,
Пускай всегда вас любят дети,
Мы будем вам писать стихи.
Выпускник:Торжественная часть вечера завершена, но праздник продолжается!
Друзья мои, друзья моих друзей!
Сегодня мы собрались в этом зале
Приветствовать своих учителей,
Сказать им то, что раньше не сказали!
Вам в этот день улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются,
Вам доверяют планы и мечты,
И песни все хорошие поются.
Финальная песня «Из вагантов»
Выступление классного руководителя
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли впервые в пятый класс:
Звенел звонок. Остались мы одни…
12 пар настороженных глаз.
А в них светился интерес ко мне:
Она какая? А они какие?.
Потом прошло… И покатились дни,
И месяцы, и годы пролетели,
И вот сейчас мы, как тогда, одни…
Ну, что сегодня мне сказать вам, дети?
Пришел, увы, для нас прощальный час,
И время выбирать свои дороги…
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач , тревог и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Песенка Студента
На французской стороне,
На чужой планете
Предстоит учиться мне
В университете.
До чего тоскую я -
Не сказать словами.
Плачьте, милые друзья,
Горькими слезами.
На прощание пожмем
Мы друг-другу руки
И покинет отчий дом
Мученик науки.
Вот стою, держу весло,
Через миг отчалю.
Сердце бедное свело
Скорбью и печалью.
Тихо плещется вода,
Голубая лента.
Вспоминайте иногда
Вашего студента
Много зим и много лет
Прожили мы вместе,
Сохранив святой обет
Верности и чести.
Ну, так будьте же, всегда
Живы и здоровы !
Верю, день придет, когда
Свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу,
Если на чужбине
Я , случайно, не помру
От своей латыни.
Если не сведут с ума
Римляне и греки,
Сочинившие тома
Для библиотеки.
Если те профессора,
Что студентов учат,
Горемыку школяра
Насмерть не замучат,
Если насмерть не упьюсь
На хмельной пирушке,
Обязательно вернусь
К вам, друзья, подружки !
Вот стою, держу весло,
Через миг отчалю.
Сердце бедное свело
Скорбью и печалью.
Тихо плещется вода,
Голубая лента.
Вспоминайте иногда
Вашего студента.