Звучит песня «Вечер школьных друзей».
Под эту мелодию танцуют «Вальс» участники ансамбля бального танца _________________________________________________________________________________
Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья —
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Ведущая:
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять.
Ведущий:
И вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Какого в жизни больше нет!
Выходит девушка. Песня на мелодию песни В. Баснера "Это было недавно, это было давно":
Наши школьные годы
Дальше день ото дня.
Повидаться с друзьями
Так хотела бы я.
Вновь собраться всем вместе
В нашем классе родном,
Спеть любимые песни,
Вспомнить все о былом.
Этим дням не вернуться,
Как хотела бы я,
Что же мысли о школе
Так волнуют меня?
Если б добрый волшебник
Чудо мог совершить,
Наше школьное детство
Хоть на миг возвратить.
(С. Кочурова)
Раздается звон школьного колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках колокольчик.
Девушка, которая пела, обращается к нему (с удивлением):
Здравствуй, незнакомый мальчик! Ты волшебник?
Мальчик:
Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Берет за руку девушку, звонит в колокольчик. Уходят за кулисы или садятся в зал.
Выходят первоклассники. Читают стихи.
Девочка:
Затаив дыхание,
Смотрим мы на вас!
Вот эти дяди-тети
Ходили в первый класс?
Мальчик:
Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь.
Уж полречи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч!
Девочка:
Пусть зовут нас "шестилетки".
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники.
Всё же мы ученики!
Мальчик:
Любим чистый светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова! Это два!
Ну, а в-третьих, я Лариске,
Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
"Мой внучонок – вундеркинд!"
Девочка:
Вы красивые такие -
Вас сегодня не узнать!
Нам еще, лет, эдак, двадцать
Вас придется догонять.
Мальчик:
Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочий и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Девочка:
Журналисты и банкиры,
Менеджеры, командиры,
Продавец есть и швея,
Даже мама здесь моя.
Мальчик:
Мы, вообще-то, с предложеньем
К вам явились вот сюда -
Вы в правительство идите,
Придержите нам места!
Девочка:
Постарайтесь для народа,
Ну, пока мы подрастем,
А потом уж разберемся,
Враз порядок наведем!
Мальчик:
Знаем мы, что стали вы
Все приличными людьми.
Вами можем мы гордиться!
Обещаем не лениться!
Школу нашу прославлять
И учиться лишь на «пять»!
Концертный номер _________________________________________________________
Ведущая:
Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто, каждый день с утра,
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает.
Конечно же, нашего директора.
Ведущий:
Слово для приветствия предоставляется директору школы _________! Встречайте!
Слово директора.
Миниатюры «Школьные зарисовки».
________________________________________________________________________
Звучит мелодия песни "Учат в школе". На ее фоне проходят одна за другой группы участников. Одни из них в образе "учителей", другие - "учеников" разных классов.
Ведущий:
Наша школа была основана в далёком 1922 году.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.
Ведущая:
Их скромный труд цены не знает,
Ни с чем он несравним!
И все с любовью величают
Их именем простым -
Учитель. Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Дети дарят цветы гостям-учителям.
Концертный номер «Весёлая гармоника»
_________________________________________________________________________
Ведущий:
Слово от имени ветеранов педагогического труда предоставляется ___________. Приветствуем!
Слово ________
Концертный номер «Бурановские бабушки»
_________________________________________________________________________
Ведущая:
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Ещё вам они пригодятся -
Докажем это сейчас.
Ведущий:
Поиграем мы немного,
Без игры ведь скучно жить,
А игра всем помогает
Детство помнить, жизнь любить!
Ведущий:
Мы приглашаем вас принять участие во внеклассном мероприятии. Игра «Отличники». На сцену приглашаются 2 команды: команда нынешних учеников школы и команда выпускников, в каждой по 8-10 человек. Жюри нашего конкурса будут дорогие учителя.
Ведущая:
Итак, мы задаём вопросы. Та команда, которая знает ответ, поднимает руку. Если ответ верный, команда получает «пятерку». У кого больше «пятерок» будет в результате, тем присваивается звание «отличников»!
Далее ведущий и ведущая поочередно задают вопросы:
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. Сколько дней в нынешнем феврале? (28)
Ведущий:
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Концертный номер____________________________________________________________________
Ведущий:
История нашей школы богата.
Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна. /Звучит тихая траурная музыка/.
Ведущая:
Навеки останутся в наших сердцах имена тех, кто ушел из жизни.
Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинался.
Ведущий:
На фоне траурной музыки звучат стихи, которые он читает:
Чтоб быть мужчиной,
Мало им родиться.
Как стать железом –
Мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда,
Пожертвовать собой.
Готовность к смерти - тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени.
Мужчины умирают, если нужно,
И потому в веках живут они.
Пауза небольшая.
Ведущий:
Предлагаю почтить память погибших при выполнении интернационального, воинского, служебного долга минутой молчания.
Минута молчания. Метроном.
Ведущая:
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
Ведущий:
Вернемся в прошлое, друзья,
Былое вспоминая,
Теперь вы снова детвора
Сказать о школе вам пора!
Ведущая:
Слово предоставляется выпускникам.
Ведущий:
Ну, а сейчас неплохо было бы заглянуть на нашу школьную дискотеку.
Ведущая:
Там дискотека в самом разгаре!
Ведущий:
Приглашаем юбилейные выпуски для участия в игре!
Всем раздаются разноцветные ленты ( кому розовые, кому зеленые и т.д.). Играет музыка, например, рок-н-рол, ведущий говорит «зеленые». В центр сцены выходят участники с зелеными лентами, потом музыка меняется, называет ведущий «розовые» и т.д.
По окончании – аплодисменты!
Концертный номер (современный танец)_________________________________________________
Звучит голос из-за кулис в микрофон: «Ваше время истекло! Ваше время истекло!»
Раздается звон колокольчика. На сцену выходят мальчик и выпускница этого года.
Девушка:
Спасибо тебе, мальчик! Ты помог нам всем вернуться в детство, юность, в прекрасные школьные годы!
Мальчик:
Я не волшебник, я только учусь. Но когда я выучусь, буду делать настоящие чудеса.
Желаю и вам много истинных чудес - тепла, любви, душевной чистоты!
Пусть исполняются заветные мечты!
Ведущий:
Кончается вечер,
Но добрую встречу
Без песни закончить нельзя!
Ведущая:
В момент расставанья
Вам всем на прощанье
Эта песня, друзья
Исполняется гимн школы или песня «Мы желаем счастья вам».
В любом случае, хорошо на экран вывести текст песни (можно и по принципу караоке, а можно просто текст).