Звучит гимн России.
На сцену выходят ведущие.
В: Давно люблю я школьные звонки
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей
Они всегда свидания залог-
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала
( Исп. «Школьный вальс»)
В: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Колледж празднует день педагога-
Праздник мудрости, знаний, труда.
Л: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям.
В: Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед.
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
Л: Вы душою всегда молодые.
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
В: А сейчас, по просьбе учителей, студенты Идисис Александр и Белан Андрей исполнит песню Сергея Трофимова «Родина»
Исп. «Родина» (клип)
В: Сил вы нам отдаете не мало
И любви- несмотря ни на что.
Как вы верите в нас!- и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя- нет космонавта,
Инжинера, поэта, врача.
Л: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя
Да, будет славен труд учителя!
Да, будет славен день учителя!
Вместе: Ваш день, учителя!
(исполняется песня «Здравствуй, учитель»)
Л: А сейчас мы предоставляем слово
Для поздравления наших дорогих педагогов
Заместителю директора Орехово-Зуевского Педагогического Колледжа
Титовой Елене Борисовне.
(Выступление зам. директора)
В: Лиза! А ты знаешь, сколько в России учителей?
Л: Сколько!
В: Полтора миллиона! Нет, наверно, более распространенной профессии, чем учитель.
Л: Это не просто профессия, это искусство
Вбирающее в себя как высокие, душевные качества,
Так и прекрасные знания преподаваемого предмета.
В: К тому же учитель должен быть и артистом, и психологом, и духовником. Ошибки педагогов стоят слишком дорого. Может быть никого из нашего детства мы не вспоминаем с такой теплотой, как хорошего учителя, и с такой болью, как плохого.
Л: Именно поэтому Николай Некрасов,
Вспоминая своего педагога, написал
Такие строки: «Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колено».
В: Дорогие педагоги, перед вами склоняет колено студент 51 группы Идисис Александр. Примите от него в дар песню «Измерение жизни».
(Выступление Идисиса Александра).
Л: Да, быть учителем непросто. Приходится
Решать сложные задачи.
В: Например?
Л: Например, вывести теорему ученического счастья, или
Обосновать постулат о невозможности равенства
Сторон любовного треугольника, или
Перевести сочинение ученика на нормальный
Русский язык. Вот ты бы, Вероника, смогла?
В: Я бы нет, а давай попросим Татьяну Васильевну нам помочь…
Л: Татьяна Васильевна,
Помогите перевести этот документ в
Стихотворную форму…
Вероника передаёт свою папку Лизе и достаёт письмо: «Женька, хай! Пишу тебе «по мылу», потому что по мобильнику сказать такое не решаюсь. Зацени, Женька, я на тебя запала, причем конкретно. Ты, конечно, можешь прикалываться сколько тебе влезет, можешь даже забить на меня, но хоть редко, хоть раз в неделю, отсвечивай у нас в деревне. Надеюсь, что ты ни с кем не будешь перетирать мой мэсэйдж. Сам понимаешь, что это отстой. Отсылаю, не читая, иначе сотру. Мой электронный адрес: Танюха Ларина . ру
(перевод Татьяны Васильевной:
Александр Сергеевич Пушкин. Поэма «Евгений Онегин», письмо Татьяны к Онегину (отрывок)
Л: А сейчас выступает молодежная танцевальная группа с джазовым номером.
(Танцевальный номер)
В: Лиза, а что это у тебя в руках?
Л: А это билеты.
В: Для нас? Дай списать!
Л: Да нет, для учителей. А то все студентов (то есть нас) мучают. Пусть теперь попробуют сдать экзамен сами.
В: А я вот тут шпаргалки уже подготовила, а то вдруг не справяться…Доргие учителя, в шпаргалке дается ответ, который вы должны сказать экзаменатором, то есть нам с Лизой.(Далее раздает шпаргалки)
Л: А пока Вероника раздаёт учителям подсказки, послушайте музыкальные вариации на тему танца «Яблочко» в исполнении Фатихова Василя.
(выступление Фатихова Василя)
В: Итак, начинаем наш шуточный экзамен…
Далее ведущие с микрофоном подходят к учителям. Учителя говорят номер билета и отвечают по шпаргалке.
(Шуточный экзамен)
Л: А ты знаешь, Вероника, кого в Древней Греции
Называли педагогом?
В: Как кого? Учителя, образованного и воспитанного человека.
Л: В Древней Греции педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
В: А ты, Лиза, знаешь, кого в Древнем Риме называли Балбесом?
Л: Неужели тоже педагога?! Ужас!
В: Нет, балбесом в Древнем Риме называли ученика, который, запинаясь, читал заданный урок, т.е. заикался, а по латыни заика- балбус, а ученик- балбес.
Л: Пусть сейчас прозвучит красивая песня…
Нет, не о балбесах, а о любви.
В: Итак: в исполнении Тельниковой Екатерины звучит песня «Сентябрь»
(Звучит песня «Сентябрь» с видеопрезентацией)
Л: «Скажи мне, Вероника, ведь недаром…
Герой из фильма «С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы
Приехал «Под шафэ», но чистый,
Он в педагога в дом…
В: Это ты о чем, Лиза?
Л: Все о том же, о любви и о ревности.
(Сценка «Отелло и Дездемона»)
В: Знаем, много огорчений принисли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие, не сердитесь вы на нас.
Л: И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим
За терпенье, за науку
От души благодарим
(Видео- поздравления)
Л: Дорогие учителя, вас поздравляет трио гитаристов(экспромт)
В: В исполнении Библовой Екатерины и Белана Андрея звучит песня «Happy- end»
( под песню демонстрируется презентация видео- фото преподавателей)
В: Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что много-много лет
Мы очень любим вас.
(Звучит финальная песня «Ангел-Хранитель», под которую студенты вручают учителям цветы)
Л: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также подошел к завершению и наш концерт. Спасибо за внимание. До свидания.
(Заставка-поздравление « С Днём Учителя»)
Билеты с шуточными вопросами для учителей
Билет № 1: Разбудите ли вы студента, заснувшего у вас на уроке?
Билет № 2: Появится ли у вас в скором времени любимчики в классе?
Билет № 3: Будете ли вы вызывать в колледж родителей провинившихся студентов?
Билет № 4: Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
Билет № 5: Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
Билет № 6: Разрешите ли вы на своём уроке студентам пользоваться шпаргалками?
Билет № 7: Собираетесь ли вы на уроках использовать указку как холодное оружие?
Билет № 8: Скажите честно: вы с удовольствием ходите на работу?
Билет № 9: Вы поощряете старательных студентов?
Ответы преподавателей:
Нет, ни в коем случае!
Даже в мыслях такого не было!
Может быть, я над этим ещё подумаю…
Не дождётесь!
Да! Я об этом давно мечтаю!
Ишь, чего захотели!
Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?
Да. Я готова на всё ради успеваемости студентов!