1 ребёнок:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
2 ребёнок:
Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь.
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
1 ребёнок:
Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.
Много задора, веселья нас ожидает, ура!
2 ребёнок:
Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.
Какая трель над миром разливается!
Все думают: распелся соловей.
А вот и нет – наш лагерь открывается!
Ведущий:
- Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это три смены полноценного отдыха детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.
Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, физической закалки.
Ведущий:
- Внимание, внимание всем лагерям дневного пребывания приготовиться к названию и девизу каждого лагеря.
Ведущий:
- Лагерь СОШ № 1, (дети хором произносят название и девиз лагеря),
СОШ № 2, и так далее по всем лагерям.
Ведущий:
- Слово для приветствия предоставляется гостям.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий:
Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу
Идти в одном строю, лететь в одном полёте.
Давайте сохраним ромашку на лугу,
Кувшинку на реке и клюкву на болоте.
Коль суждено дышать нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все на век объединимся!
Давайте души наши сохраним!
Тогда мы на земле и сами сохранимся.
Звучит фонограмма на музыкально-хареографическую композицию
«Родина моя»
Ведущий:
Продолжит нашу праздничную программу воспитанники «Детско-юношеской школы» с музыкально- хариографической композицией
«У самого синего моря»
Ведущий:
Следующий номер нашей программы «Гостьи из будущего»
Ведущий:
Завершает нашу праздничную программу воспитанники «Детско-юношеской школы» с музыкально- хариографической композицией
«Вдохновение»
Ведущий:
В 2014 году, в г. Сочи пройдут Олимпийские игры. Наша программа
посвящена этим играм в Сочи. Для того чтобы попасть на Олимпиаду надо к ней готовиться, участвовать во многих соревнованиях, и лишь лучших отбирают на Олимпийские игры. Я предлагаю вам отправиться в страну под названием «Спортландия»
Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Вашему вниманию предоставлено 5 станций, каждая станция – символ одного из Олимпийских колец. На каждой станции вам будет дано задание, которое вы должны выполнить быстро и правильно. Капитану команды вручается маршрутная книжка, в которой оценивается выступление команды.
( Каждому лагерю даются маршрутные книжки, с которыми они должны пройти все станции и отметить своё выступление (в бальной системе). Отмечают судьи на станциях).
Ведущий:
Лагерь на право, по станциям шагом марш.( каждый лагерь дневного пребывания занимает свою станцию).- Их разводят тренера стоящие на станциях.
1 станция - «Умники и умницы»
Спортивная викторина.
1. Игра в ручной мяч, в которой две команды по семь игроков стараются руками забросить мяч в ворота друг другу. (Гандбол)
2. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)
3. Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь? (Плавание)
4. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей)
5. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечёт финишную черту. (Бег).
6. Летний вариант коньков. (Ролики)
7 Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (биатлон).
8. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доски и управляет ею. (Сёрфинг)
9. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)
10. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. ( Бейсбол)
11. Спортивный поход или экскурсия по определённому маршруту. (Туризм)
12. Умение кидать диск, копьё, молот – это…(метание)
13.Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол).
14. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)
15. Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг)
2 станция.
«Оранжевый мяч»
Обвести баскетбольным мячом кегли змейкой.- 1 группа детей (10чел)
Передача баскетбольного мяча в парах, с продвижением по прямой- 2 групп
Затем группы меняются.
3 станция.
«Меткий стрелок»
По очереди попадание дротика в цель.
4 станция
«Кенгуру»
Прыжки в длину с места.
Каждый участник прыгает от отметки предыдущего участника.
Побеждает команда прыгнувшая дальше всех.
5 станция.
«Танцкласс»
Разучиваются основные элементы танца «Сиртаки»
На прохождение каждой станции даётся 5-7минут, затем по сигналу команды
меняются станциями. (Переход по кругу)
После прохождения всех станций все лагеря строятся у сцены для подведения итогов и награждения.
Ведущий:
Вот завершилось наше путешествие по стране СПОРТ. Не сомневаемся, что полюбив спорт, вы останетесь верны ему на всю жизнь.
Каждому лагерю вручается сертификат об участии школьников в первом фестивале «Сочи – 2014».
Ведущий:
СОШ № 1 вручается сертификат об участии школьников в первом фестивале «Сочи – 2014», и т.д.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет кратка наша речь,
Говорим мы: «До свиданья»
До счастливых новых встреч
Ведущий:
Направо, шагом марш.
Сценарий открытие лагеря
Лето это самая жаркая пора не только для погоды, но и для летних лагерей. А среди летних лагерей насчитывается множество профильных, например, пришкольный лагерь, лагерь дневного пребывания, оздоровительный лагерь и другие. Но для нас это не имеет значения, так как мы написали общий сценарий открытие лагеря. Небольшое театрализованное представление с пиратами, конкурсами и картой сокровищ, наш сценарий открытие лагеря понравится всем без исключения.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!
В увлекательное путешествие приглашаю вас я!
Прибыли в лагерь вы не простой,
Вас приключения зовут за собой!
Ведущий 2:
Вперед и только вперед!
Лагерь (название) всех вас ждет!
Приветствовать всех я рад!
Для нас вы самый ценный клад!
Выходят 3 пирата.
Пират 1: Клад?
Кто тут сказал слово заветное?
Держи же тогда ты слово ответное!
Клад только нам принадлежит,
Больше никто не должен знать, где он лежит!
Пират 2:
Поэтому карту мы разорвали
И обрывки мы разбросали!
Чтоб наш клад начать искать,
Обрывки нужно вам собрать!
Пират 3:
Но знаю, без подсказки вы,
Не пройдете даже полверсты!
Но чтоб подсказку вас достать,
Загадки нужно отгадать!
(загадываются загадки в стихотворной форме)
Пират 1:
Не простые вижу вы,
Отгадали все загадки вы мои!
Что ж, подсказку получите,
И на поиски спешите!
(протягивает ведущему помятую записку)
"Чтоб обрывок первый вам найти,
На север нужно вам идти,
Идти недолго вам совсем,
Всего больших шагов-то семь!"
Все исполняют сказанное в записке. Находят первый обрывок.
В первом обрывке на одной стороне часть карты, а на обратной написано следующее:
"Второй обрывок на пути,
Его так просто не найти.
Налево срочно повернитесь
И немножко пробегитесь,
А теперь вы не ленитесь
И немедленно нагнитесь,
Если камень на земле лежит,
Обрывок значит он хранит."
Под камнем еще один обрывок карты, на обратной стороне которого написано:
"Пора найти обрывок третий,
Осторожней будьте дети,
Ведь обрывок далеко,
Найти его будет не легко,
Ведь совсем он не внизу,
А где-то спрятан наверху.
Глаза к верху поднимите
И в оба глаза вы смотрите!"
Следующий обрывок спрятан на дереве, там так же на обратной стороне написано:
"Последний обрывок осталось найти,
Пройдите преграды вы на пути
Только лишь ловкий и смелый,
Найдет обрывок последний!"
Последний обрывок находится у одного из пиратов.
Пират 2:
Последний обрывок у нас,
И у нас испытания есть для вас,
Если хотите обрывок вы получить,
Нужно из десяти воздушных шаров хотя бы половину сбить!
Желающему дается 10 дротиков. Его цель лопнуть воздушные шарики, которые прикреплены на доске на некотором расстоянии от линии, с которой нужно кидать дротики. Если лопнули 6-8 шаров или даже все, то пираты сразу отдают последний обрывок. Если же не получилось, то переходят к следующему заданию.
Пират 3:
Эх, что-то слабенькие вы!
Не осилили даже эти шары!
Но может, пройдете тогда,
Испытание номер два!
Пират 1:
Не ищите легкого вы пути,
По канату придется вам пройти!
На земле лежит канат, по которому нужно будет пройти с завязанными глазами и не оступиться. Канат или трос обязательно должен быть толстым, чтобы чувствовать ногами.
Пират 2:
Думаете легко это так?
Думаете, сможет даже дурак?
Эээ, нет, не спешите,
Глаза сначала вы завяжите.
После того, когда кто-нибудь прошел это испытание без ошибок.
Пират 3:
Что ж, теперь вижу вы
Ребята молодцы!
Вот, обрывок получите,
Клад вы наш ищите!
Дает последний обрывок одному из ведущих, все вместе складывают из обрывков карту. Маршрут карты прокладывается небольшой и в зависимости от того, в каком месте спрятан клад. Об этом надо позаботиться заранее.
После того, как нашли клад, а это большой ключ от лагеря, ведущий говорит:
Наконец мы клад нашли!
Вы не зря сюда пришли,
И скажу сейчас вам я
Добро пожаловать, друзья!!
Завершить можно поздравлением всех с прибытием в лагерь и вечерней дискотекой.
Все исполняют сказанное в записке. Находят первый обрывок.
В первом обрывке на одной стороне часть карты, а на обратной написано следующее:
"Второй обрывок на пути,
Его так просто не найти.
Налево срочно повернитесь
И немножко пробегитесь,
А теперь вы не ленитесь
И немедленно нагнитесь,
Если камень на земле лежит,
Обрывок значит он хранит."
Под камнем еще один обрывок карты, на обратной стороне которого написано:
"Пора найти обрывок третий,
Осторожней будьте дети,
Ведь обрывок далеко,
Найти его будет не легко,
Ведь совсем он не внизу,
А где-то спрятан наверху.
Глаза к верху поднимите
И в оба глаза вы смотрите!"
Следующий обрывок спрятан на дереве, там так же на обратной стороне написано:
"Последний обрывок осталось найти,
Пройдите преграды вы на пути
Только лишь ловкий и смелый,
Найдет обрывок последний!"
Последний обрывок находится у одного из пиратов.
Пират 2:
Последний обрывок у нас,
И у нас испытания есть для вас,
Если хотите обрывок вы получить,
Нужно из десяти воздушных шаров хотя бы половину сбить!
Желающему дается 10 дротиков. Его цель лопнуть воздушные шарики, которые прикреплены на доске на некотором расстоянии от линии, с которой нужно кидать дротики. Если лопнули 6-8 шаров или даже все, то пираты сразу отдают последний обрывок. Если же не получилось, то переходят к следующему заданию.
Пират 3:
Эх, что-то слабенькие вы!
Не осилили даже эти шары!
Но может, пройдете тогда,
Испытание номер два!
Пират 1:
Не ищите легкого вы пути,
По канату придется вам пройти!
На земле лежит канат, по которому нужно будет пройти с завязанными глазами и не оступиться. Канат или трос обязательно должен быть толстым, чтобы чувствовать ногами.
Пират 2:
Думаете легко это так?
Думаете, сможет даже дурак?
Эээ, нет, не спешите,
Глаза сначала вы завяжите.
После того, когда кто-нибудь прошел это испытание без ошибок.
Пират 3:
Что ж, теперь вижу вы
Ребята молодцы!
Вот, обрывок получите,
Клад вы наш ищите!
Дает последний обрывок одному из ведущих, все вместе складывают из обрывков карту. Маршрут карты прокладывается небольшой и в зависимости от того, в каком месте спрятан клад. Об этом надо позаботиться заранее.
После того, как нашли клад, а это большой ключ от лагеря, ведущий говорит:
Наконец мы клад нашли!
Вы не зря сюда пришли,
И скажу сейчас вам я
Добро пожаловать, друзья!!