Перед началом звучит веселая музыка
Ведущий (в костюме пирата): Добро пожаловать! Долго же я вас ждал. А что вы здесь делаете? Праздник решили отметить? А вот дудки вам, праздник! Сначала надо испытания разные пройти, а ещё и сокровища самого капитана Флинта найти? Но вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что путь будет легким. Для начала надо немножко разогреться, потанцевать.
Номер «Джайф»
Ведущий: Ну, вот, размялись. А теперь, давайте познакомимся! Я, старый Морской волк. А вы, я так понимаю обитатели морских просторов? А вот достойны ли вы отправиться на поиски клада, мы сейчас проверим. Каждая команда должна сейчас будет громко и четко прокричать название своего корабля и речевку. Приступайте!
Команда по очереди кричат название своего корабля и речевку
1 команда - _______________
2 команда - _______________
3 команда - _______________
4 команда - _______________
Ведущий: Ну, вот и познакомились! А теперь вперед за приключениями. Каждой команде предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых стоят мои грозные помощники. Ваша задача собрать части зашифрованного кода и узнать где находятся сокровища старого капитана Флинта. У каждой команды будет карта, согласно которой вы будете проходить свои этапы. Сейчас капитаны команд подойдут ко мне и получат свои карты. Всем желаю попутного ветра, удачи! В путь, до скорой встречи!
Капитаны подходят к пирату, получают карту, подсказку для шифровки и расходятся по этапам!
ЭТАПЫ:
1 этап – «Полоса препятствий Нептуна»
Задания:
Пройти по бревну.
Пролезть всей команде в обруч, не размыкая рук.
Перелить воду из одного ведра в другое за 1 минуту, с помощью стаканчиков.
«Спасти товарища от пираний».
2 этап – «Таверна Тортуга»
1. Закрытыми глазами определить на вкус, какие продукты лежат на тарелке.
2. «Кидаем кости». Поспасть в ведро шишкой.
3. Перед участниками стоят 5 стаканов. На дне одного из стаканов находится подсказка к карте. Надо выпить все стаканы, чтобы определить, где шифровка.
3 этап – «Русалка»
1. «Угадай загадку»
2. Собрать из пазлов картинку и прочитать шифровку.
4 этап – «Золотая рыбка»
1. На ватмане, без помощи кисточек нарисовать картину с морскими обитателями.
2. Сделать из бумаги всей команде кораблики и пустить их в плавание.
5 этап – «Правильный курс» – для всех отрядов
Ведущий: Вот вы и подошли к последнему испытанию. Чтобы ваш корабль всегда следовал правильным курсом, вы должны все вместе хорошо потрудиться. Капитан должен провести свой корабль по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между рифами (кеглями), не сбить их и дойти до своей цели. Вся команде будет помогать капитану, подсказывая ему. После этого вы получите последнюю подсказку и сможете отправиться за сокровищами.
Проводится 5 этап, ребята получают последнюю подсказку и отправляются за сокровищами. Все клады спрятаны в актовом зале. Когда команды собрались, происходит награждение всех ребят грамотами.