Слова организаторов
Ведущий 1. Внимание, внимание!
Ведущий 2. О чем сегодня поют нам птицы?
Ведущий 1. О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущий 2. Какое событие в школе случится?
Ведущий 1. Какой у нас праздник?
Все. Последний звонок!
Ведущий 1. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущий 2. Кого ждут все гости и все ученики?
Ведущий 1. Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать...»
Все. Выпускники!
На торжественной линейке мы приветствуем:
9а класс и классного руководителя ………,
9б класс и классного руководителя ……….
9в класс и классного руководителя ……….
Звучит вальс «Мой ласковый и нежный зверь» Трек 1
Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, считать открытой. Аплодисменты
Промчались годы в школе средней,
И вот уж наступает срок,
Когда тут будет дан последний
Для девятиклассников звонок.
В нем грусть и радость, смех и слезы,
Воспоминанья прошлых лет,
Подарки, пожеланья, розы,
Прощальный школьникам привет.
Слово для приветствия выпускников предоставляется директору школы ………..
Слово предоставляется представителю отдела образования ………..
Девять лет промчались, как мгновенье.
Пролетела маленькая жизнь
С милою страною детства
Нам теперь расстаться предстоит.
Час расставания назначен,
В школьной твоей стране,
Май наступил, а это значит,
Грустно тебе и мне.
Маленькая страна детства. Ее нет на карте и глобусе, но она живет в сердце каждого выпускника.
Давайте вспомним, как это было за эти 9 прошедших лет, пока мы росли.
А начиналось-то все с Первого звонка
Когда с букетами и ранцем за плечами
Мы первого учителя встречали
Когда нас классом первый раз назвали
Когда всех вместе нас свела судьба!
Трек 2 Усатый нянь
Итак, 2003 год Сценка 9 в
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ведущий: Первая учительница, Наталья Николаевна, давно заметила, что количество глупости в школе – величина постоянная…А детей все меньше и меньше…
Ученик 1: Наталья Николаевна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Наталья Николаевна, а как правильно: у рыбей нет зубей…
Ученик 4: У рыбов нет зубов…
Ученик 1: Или у рыб нет зуб?
Ученик 2: Наталья Николаевна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 3: Наталья Николаевна, а можно мне выйти?
Ученик 4: Наталья Николаевна, а нам за учебу орден дадут?
Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нет ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 1: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 2: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!
Ученик 3: А у меня папа шофер!
Ученик 4: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора в столовую!
Все: Ура!
Трек 2 Усатый нянь
Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклашки,
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Мы благодарим наших первых учителей
Вручение цветов Фанфары
Слово предоставляется первым учителям
Проходят годы чередой,
И в школе что-то происходит,
Уже шестой,
Уже седьмой, восьмой,
Девятый год мой друг со мною в школу ходит.
Трек 3 дважды два четыре
Сценка 2
Год 2007. Урок русского языка в 5 классе - 9 а
школьная сценка
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Трек 4
Прошло ещё несколько лет. Год 2012, в 9 классе 9 б
Сценка 3
Сценки про школу. Из жизни учителей и учеников
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин?..
- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да…
- Глухов?..
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- Босых?.. Олечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
- Картавцев?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс… Он переживает…
- Мамин?..
- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Назарцев?..
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
Трек 4
Трудно было ребятам
В вихре трудов и наук.
Но с ними всегда был рядом
Старший товарищ и друг.
Добрый, сердечный, мудрый,
Смелый, как мушкетер.
Но иногда и грозный,
Строгий, как прокурор.
Нянечка иль укротитель?
Иль многодетная мать?
Классный руководитель,
Как вас теперь называть?
На вершины знаний нелегко взбираться,
Можно оступиться, можно и сорваться,
Только вверх упорно шли мы напрямик,
С нами был надежный, классный проводник!
Мы благодарим классных руководителей
Вручение цветов Фанфары
Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя!
Вы не маги, труды тяжелы ваши,
Но без вас оскудела б земля!
О, как многим мы вам обязаны:
Всего даже не перечесть.
Мы незримыми нитями связаны,
Это правда, это не лесть.
Учителям русского языка
Читать Достоевского, Блока, Толстого…
Писать сочинения обстоятельно,
Логично, грамотно и доказательно!
Спасибо вам!
Вручение цветов Фанфары
Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет,
а тот, кто хорошо думает!
А думать учит нас наука математика!
Процесс мышления – как много в нем романтики!
Учителям математики
Вы открыли нам и в алгебре поэзию,
И наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии!
А если есть математическая база,
Учиться становится легче в два раза!
Спасибо вам
Вручение цветов Фанфары
Учителям физики
На уроках физики
………………………………. самозабвенно
Нам объясняла соединение цепей,
И заново мы открывали законы
Джоуля-Ленца, Кулона, Ньютона.
Большое вам спасибо!
Вручение цветов Фанфары
Учителям химии
Химик у нас – человек увлеченный,
В науку свою и в школу влюбленный.
Мы ……………………… слушали с огромным интересом,
Чтобы проникнуть в сущность химических процессов.
Мы, может, суть реакций не очень понимаем,
Но опыты по химии мы ставить обожаем!
Спасибо вам
Аплодисменты
Учителю биологии
Ну, а с биологией горя мы не знали,
Туфлю-инфузорию все дрессировали,
В кабинете школьном цветочки мы садили,
………………………………….. мы не подводили !
Мы благодарим ……………………………….
Вручение цветов Фанфары
Учителям истории
………………………– учителя истории,
Далекое прошлое – их территория.
На каждом уроке для школьного племени
Проводили путешествия на машине времени!
Большое спасибо!
Вручение цветов Фанфары
Учителю географии
А на географии с неизменным постоянством
Путешествуем мы только в пространстве!
Неприступные вершины, океанские пучины,
Джунгли, тропики и взморье,
Горы, реки, плоскогорья –
Хоть весь глобус обойдем,
Но с ………………. не пропадём!
Мы благодарим ………………………………
Вручение цветов Фанфары
Учителям иностранных языков
……………………………….нас немецкому - английскому учили,
Отдавала нам все силы,
Чтобы каждый выпускник
Иностранный знал язык.
Мы благодарим …………………………….
Вручение цветов Фанфары
Трек 5 Песня - переделка для старшеклассников «Учат в школе»
Алгоритмы вычислять, по-немецки понимать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Теорему доказать, сочиненье написать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Чем закончилась война? Почему кипит вода?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Где находится Литва? Зачем птице два крыла?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить себе друзей, уважать учителей
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как исправить два на пять? Что родителям сказать?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И про это, и про то, и про бары, про любовь,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учителям информатики
В мире компьютерном, виртуальном,
Знания детям давали реальные.
И поголовно мы все, как фанатики,
Были готовы учить информатику!
Спасибо вам………………………………………….
Вручение цветов Фанфа
Учителям физкультуры
С ………………………..на физкультуре
Свою укрепили мы мускулатуру.
И с легкостью ставили дети рекорды
В учебе, труде, в дисциплине и в спорте!
А……………………………. считает,
Что всех предметов на свете нужней
Охрана жизни и здоровья детей!
И каждый без исключения
Станет сам себе службой спасения!
Опасности нас всюду ждут,
И побороть их – тяжкий труд.
Но мы готовы к ним уже –
Не зря учили ОБЖ.
Мы благодарим ………………………………
Вручение цветов Фанфары
……………………….– учитель рисования.
Её методика – вдохновение,
Уроки прекрасного – её призвание.
Спасибо вам
Вручение цветов Фанфары
Учителям технологии
Нам прививали с увлечением
Трудовые навыки и умения.
Нам пригодятся всегда
Эти уроки труда!
Спасибо вам
Вручение цветов Фанфары
Наградим овациями и нашу администрацию
Директора школы………………………………………!
Заместителей директора по учебно - воспитательной работе
……………………………,
Заместителя директора по воспитательной работе
………………
Организатора и социального педагога ……………………..
Аплодисменты администрации!
Они нацеливали на прогресс
Весь наш учебно-воспитательный процесс.
Спасибо Вам за всё!
Вручение цветов Фанфары
Трек 6 Песня «Последний звонок»
Как без книг прожить – не знаю,
Все читаю и читаю,
Умным быть чтоб человеку,
Ходим мы в библиотеку.
Спасибо Вам, ……………………………………….
Вручение цветов Фанфары
Любимая наша целительница
От двоек избавительница.
Всё о здоровье нашем знает,
И мы здоровья ей желаем!
Мы благодарим вас, уважаемая…………………………..
Вручение цветов Фанфары
Искреннее наше спасибо тем, кто создавал уют, чистоту, кто кормил нас вкусными обедами.
Трек 7 На мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие"
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
Первая девушка:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Вторая девушка:
На фиг нам жених такой,
Если он ни в зуб ногой!
….(проигрыш)
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Первая девушка:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Вторая девушка:
За учебник сядь скорей,
Наш назойливый жених!
Пр.:
Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Дорогие, любимые наши учителя!
Простите нас за грубость, нераденье,
За лень и за ошибок миллион.
Благодарим вас за любовь и за терпенье.
Все: Спасибо вам и низкий наш поклон
Среди нас есть ребята, для которых это по-настоящему последний звонок, потому что они покидают стены нашей школы
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!
Мой любимый учитель и мама в слезах…
Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…
Подарить вам на память мы песню хотим.
Трек 8 «Позови меня с собой…»
Вот настал тот день, когда школьный звонок
Звучит печально,
Приглашая нас на последний урок.
И в час прощальный
Наш учитель с волнением смотрит на нас,
И мы понимаем сейчас,
Сколько он сделал для нас…
Покидая школьный класс,
Говорим мы: «До свиданья!»
Дорогой учитель наш,
Пожелаем на прощанье,
Чтобы все ученики,
Как и мы, вас полюбили,
Чтобы новые мечты
Обретали снова силу высоты.
Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Бабушки, дедушки, папы и мамы
С нами учились по школьной программе.
С нами прошли они все испытания,
С нами сражались в битвах за знания.
Последний звонок - и мы победители!
В этом заслуга и наших родителей!
Аплодисменты родителям! На сцену приглашаются родители с напутственным словом.
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волненье,
За седину на висках у отца,
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, мои!
С духовным напутствием к вам обращается отец Андрей.
Слово Классным руководителям…………..
Родители в это время заносят шары
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Школьных прожитых лет.
Сколько в нем обещаний,
В даль зовет этот звон,
В них и горечь прощаний,
И надежд миллион.
У каждого из вас есть свое желание. А оно сбудется только тогда, когда останется в тайне. Я предлагаю написать его на волшебных шарах, которые унесут их в небо.
Трек 9 Песня «А записки с голубками»
Вот и прошел последний урок
Обычный и необычный.
Сейчас прозвенит последний звонок
Привычный и непривычный
Мечты, надежды, ожидания –
Все в будущем, все впереди
Ну а сейчас в притихшем здании
Звени звонок, звени, звени!
Наступает самая радостная и торжественная минута. Сейчас для вас, выпускники, прозвенит звонок. Этот звонок особенный, он не похож ни на один ранее звучавший. Пусть его звон сохранится в ваших сердцах, как звон детства, школьной дружбы и добрых, хороших воспоминаний об этом дне.
Мы говорим вам счастливого пути!
Звучит звонок
Уходит под вальс Трек 1