Театрализованное представление на празднике Последнего звонка
(На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.)
Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я - изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!
Ведущий 3: Самая настоящая машина времени?
Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.
Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не по¬лучается.
Изобретатель: А попробуйте нажать вот на эту кнопку.
(Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.)
Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь - вот в этом непонятном предмете (показы¬вает).
Изобретатель: Этот предмет, о джинн, называется машина време¬ни. И вы - единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем.
Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 10 лет назад - в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс.
Джинн: О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Сто¬ит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо!
(Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с ог¬ромным портфелем.)
Ведущий 4: (И.О. первой учительницы), Вы узнаете своих малы¬шей?
Первая учительница: Да, действительно. Мы попали в 19... год. Это мои самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики). (Танец первоклассников.)
Изобретатель: Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле.
(Дети подбегают к портфелю, открывают его и оттуда выле¬тают воробьи.)
Джинн: Смотрите, смотрите, как они полетели ввысь к новым знани¬ям. О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу.
Изобретатель: Конечно, дорогой джинн, ты свободен.
Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн!
(Звучит музыка. Джинн уходит.)
Изобретатель: Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы? Ведущие: Конечно, хотим!!!
Изобретатель: Итак, нажимаете на эту кнопку...
(Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.)
Ведущий 4: Кто это?
Изобретатель: Не догадываетесь? Это же улитка.
Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка...
Изобретатель: Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и уме¬ний, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними. Он поможет им в трудные минуты жизни.
(Улитка ползет и останавливается в центре площадки.)
Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу, потому что наши выпускники с нетерпением ждут, когда прозвенит последний звонок.
Ведущий 3: Последний звонок на урок
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдет дорог,
Пусть время отмерит года,
Но этот последний звонок –
От детства к юности шаг.
Ведущий 4: Право дать последний звонок предоставляется выпус¬книку 11-го класса (Ф.И.) и ученице 1-го класса (Ф.И.)
(Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», на фоне музыки - слова ведущего.)
Ведущий 3: Сегодня ваш звонок прощальный,
По школе бродит вальс печальный.
Прощайте, школьные года,
Вы не вернетесь никогда.
(«Вальс выпускников» в исполнении 11-ых классов. Звучит музыка.)
Ведущий 4: По традиции мы подготовили письма в будущее. Се¬годня мы передаем их нашему директору школы - верному хранителю наших обычаев, на хранение. Ровно через 10 лет мы придем в нашу школу и прочитаем эти письма, в которых каждый из нас рассказал о своих мечтах и желаниях.
Ведущий 3: Линейка, посвященная Последнему звонку, объяв¬ляется закрытой. Право первыми покинуть линейку предоставляется выпускникам.
(Под музыку выпускники уходят с линейки, за ними – остальные классы, начиная с первых.)