На сцене мышка-мама, она хлопочет по дому. Потом выглядывает на улицу.
Мышка- доченька! Солнышко село, ночь наступает. Спать пора! Спать пора!
Вбегает мышонок.
-Не хочу ложиться спать! Я хочу еще играть!
Мама
-Деткам надо отдыхать,
Завтра будешь ты играть!
Умывает дочку. Чистит зубы и укладывает в постель.
Поет:
- Спи, малютка, сладко- сладко!
Спи, мышонок, не кричи!
Дам тебе я хлебных крошек и огарочек свечи!
Мышонок:
- Голосок твой слишком тонок!
Лучше, мама, не пищи!
Ты мне няньку поищи!
Звучит фонограмма « Есть на свете цветок алый, алый»
Мама
-Что же делать? Знаю – знаю ! Надо Утке позвонить!
Берет сотовый телефон, набирает номер:
- Алло! Тетя Утка ? Приходите мою девочку качать!
Звучит »Цыганочка», входит Утка, поет:
-Кря-кря-кря, усни, малютка!
Я- большая тетя Утка!
Важно плаваю в реке,
И гадаю по руке.
После дождичка в саду
Червячка тебе найду!
Спи скорее, засыпай!
Червячков во сне считай!
Мышонок
-Нет, твой голос не хорош! Слишком грубо ты поешь!
Утка
-Невоспитанный ребенок!
Чтоб вам дочку воспитать
Надо в детский сад отдать!
Уходит.
Звучит мелодия ( фонограмма) « Есть на свете цветок алый, алый»
Мама
-Кого же мне позвать мою доченьку качать?
Позвоню- ка я наседке!
Звонит:
Алло! Милая соседка! Приходите мою дочку укачать!
Звучит мелодия «Цып, цып, мои цыплятки».
Входит Курица:
- Здравствуй, детка! Я- наседка!
Ваша добрая соседка.
Забирайся под крыло,
Там и тихо и тепло!
Мышонок:
- Нет! Твой голос не хорош!
Слишком мало ты поешь!
Наседка:
-Невоспитанный ребенок!
Чтоб вам дочку воспитать
Надо в детский сад отдать!
Уходит.
Звучит мелодия ( фонограмма) « Есть на свете цветок алый, алый»
Мама:
-Кого же мне еще позвать мою доченьку качать?
Позвоню-ка я Лягушке.
Звонит:
Алло! Милая соседка! Приходите мою дочку укачать!
Звучит мелодия из м\ф «Квака- задавака.
Впрыгивает Лягушка.
-Я- зеленая Лягушка!
У меня большое брюшко!
Обожаю детвору и ловлю я мошкару!
Мама
- Вы просто находка для нас!
Лягушка поет:
Ква-ква-ква ! Не надо плакать!
Разводить в кровати слякоть!
Спи, мышонок, до утра!
Дам тебе я комара!
Дам сороконожку!
Дам жука и мошку!
Мышонок
-Нет! Твой голос нехорош!
Слишком скучно ты поешь!
Лягушка
-Невоспитанный ребенок!
Чтоб вам дочку воспитать
Надо в детский сад отдать!
Уходит.
Звучит мелодия( фонограмма) « Есть на свете цветок алый, алый»
Мама
-Кого же мне еще позвать мою доченьку качать?
Позвоню-ка я Свинье!
Звонит:
Алло! Милая соседка! Приходите мою дочку укачать!
Звучит русская народная мелодия » Ах, вы, сени, мои сени».
Входит Свинья:
- Баю, баю, буду хрюкать.
Нашу деточку баюкать!
Баю, баюшки, хрю- хрю!
Вам ботвиньи подарю!
Мышонок
-Нет! Твой голос нехорош!
Слишком просто ты поешь!
Свинья:
-Невоспитанный ребенок!
Чтоб вам дочку воспитать
Надо в детский сад отдать!
Уходит.
Звучит мелодия ( фонограмма) « Есть на свете цветок алый, алый»
Мама:
-Кого же мне еще позвать мою доченьку качать?
Позвоню я тете Кошке.
Звонит:
Алло! Милая соседка! Приходите мою дочку укачать!
Звучит мелодия танго.
Входит Кошка, начинает танцевать, вовлекает Маму- мышь в танец.
Поет:
Спи, мой маленький крошка!
Мяу, мяу! Я – кошка!
Мяу, мяу, чтоб спать
Не нужна и кровать!
Не нужна и подушка!
Спи, моя ты игрушка!
Мышонок:
--Нет! И твой голос нехорош!
Ты танцуешь, не поешь!
Кошка:
-Невоспитанный ребенок!
Чтоб вам дочку воспитать
Надо в детский сад отдать!
Уходит.
Звучит мелодия ( фонограмма) « Есть на свете цветок алый, алый»
Мама:
Больше некого мне звать! Может, правда, мою дочку надо просто воспитать?
Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены»
Входят Гена с Чебурашкой, Гена играет на гармошке.
- Здравствуй, Мама- мышка!
Чтобы не было проблем с воспитанием, приводи дочку в детский сад!
Только там она получит все, что нужно каждому ребенку!
Чебурашка:
- Мы строили, строили и,наконец, построили 3 года назад чудесный дом для ребятишек!
А сегодня там как раз отмечается День воспитателя!
Идемте с нами!
Мышонок:
-Ура! Я пойду в детский сад!
Занавес закрывается. Мама с мышонком входят в зал.
1вед
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель на виду.
Поздравленья принимает,
О чём-то о своём мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!
2вед
Кто всё сердце отдал детям,
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод,
Внешностью всегда красив!
Потому, что рядом с детством
Невозможно постареть,
Потому, что в даль без края
Нужно нам всегда смотреть!
Воспитатели исполняют песню на мотив »
Выходят родители, читают стихи о воспитателях
1 Сколько надо глаз и рук, чтобы уследить вокруг.
За своими сорванцами-золотыми леденцами.
2 Там - смеётся, ту т- заплачет, а другой на палке скачет…
Здесь не каждый с этим делом быстро справится, умело!
3 Воспитатель всё умеет: он покажет, пожалеет,
Поцелует и покормит, перед сном он сказку вспомнит.
4 Спасибо за творчество и за труд, за всё, что сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили, пусть годы и невзгоды не сотрут!
Выходят дети, исполняют песню «Наши воспитатели»
Остаются 3 ребёнка, читают стихи
Не пускают маму в сад? Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят в группе –воспитатель !
Нам семья вторая - группа, здесь игрушки и уют.
А скучать и плакать – глупо – мамы вечером придут.
Игры, песни очень кстати подобрал нам воспитатель,
В группе весело у нас каждый день и каждый час!
1 вед предлагает провести конкурсы для воспитателей , родителей и детей.
Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.
Кто первый позвонил, тот и отвечает.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Поздравление отруководителя:
Вы – добрые феи, ведущие в знанья.
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признанья,
И новых находок, и новых побед!
Заключительные слова:
1 вед
Мы не всегда одеты от Версаче,
И на работу нас не возит Мерседес,
Но мы решаем важные задачи.
Без нас немыслим общества прогресс!
2вед
И речь такую мы, друзья трактуем,
Скажем вам, коллеги, не тая.
Нам не нужна профессия другая,
Гордимся тем, что воспитатель – это Я!