Музыкальный номер_________________________________________
1 ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
2 ведущий:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
2-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!
1 ведущий:
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.
Вместе:
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.
2-й ведущий. Сегодня в Лебяжинской средней школе КВН «Дружеская встреча двух поколений» . Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников.
Музыка_______________________________________________________________
1 ведущий:
Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!
2-й ведущий:
Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!
1 ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первый конкурс « Визитная каточка» (название и девиз)
Выступление команд
2-й ведущий:
Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка».
Команда ……
Команда……
Поаплодируем командам.
1 ведущий:
Ведущий. Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я предлагаю вам:
Все расставить по местам!
Задание – узнать слова.
Второй конкурс «Ералаш»
^ Слова( на карточках)
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).
2-й ведущий:
Жюри оцените второй конкурс «Ералаш»
Третий конкурс «Мой идеал»
1Ведущий: Каков он – идеальный ученик?
2-й ведущий:А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях?
1-й ведущий: Это мы выясним в нашем следующем конкурсе «Мой идеал»
2-й ведущий: Задание. Вам дается алфавит. На каждую букву алфавита ученикам указать качество идеального учителя, а учителям - качество ученика. Время на обдумывание – 3 минуты.
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.
1-й ведущий: Жюри оцените конкурс «Мой идеал».
Жюри оценивает конкурс.
Поаплодируем командам и дарим музыкальный подарок.
Музыкальный номер__ «Частушки»_
Четвёртый конкурс «Новое расписание»
2- й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Карточка .Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
Командам дается одна- две минуты на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.
Пятый конкурс « Музыкальная перемена».
1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!
Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.
Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!
1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…
2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…
3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…
4-я мелодия. Команды танцуют только головой…
5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…
6-я мелодия. Команды танцуют плечами…
7-я мелодия. Команды танцуют глазами…
8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!
Жюри оценивает конкурс.
Музыкальный номер___________________________________
Шестой конкурс « Чёрный ящик»
2-й ведущий. Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.
Понятия:
1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. В «черном ящике» находится необыкновенное лакомство: для глаза, для уха, для языка, больше всего – для ума. ( Книга)
3. Это предмет , на котором изображены послушные и непослушные, веселые и немного капризные , девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Этот предмет хранит добрые воспоминания. (Школьная фотография)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Кулик не велик,
Целой сотне велит -
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
Что это? (Звонок)
6. Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. (План эвакуации школы)
Жюри оценивает конкурс.
Седьмой конкурс «Школьный подиум на Марсе»
Этот конкурс – модельеров . Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы.
Демонстрация моделей под музыку.
Жюри оценивает конкурс.
Восьмой конкурс «Профессиональная память»
На сцене выстраиваются две группы по девять человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс.
Девятый конкурс «Интуиция»
2-й ведущий. Учителю важно уметь определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью умеют определять настроение учителя. Хорошо, когда и у тех и у других положительный настрой каждый день. Однако это не всегда случается.
1-й ведущий Одна команда показывает выражения лиц, которые показывают эмоциональное состояние человека , а другая – пытается распознать это состояние.
Задание первой команде – изобразить:
– застенчивую радость;
– строгость;
– плохое самочувствие.
Задание второй команде – изобразить:
– грусть;
– бурную радость;
– безразличие.
Жюри оценивает конкурс.
Музыкальный номер___________________________________
Десятый конкурс «Не вынесет душа поэта...»
Это конкурс домашнее задание. Задание – написать стихотворение с предложенными рифмами.
Рифмы:
ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.
Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.
Одиннадцатый конкурс «Ай да мы!»
1-й ведущий. Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители?
Задание – испольнить песню «Учат в школе» в стиле:
– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».
Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.
Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Музыкальный номер «Школьный Гимн»_
Приложение
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.