Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.12.2024, 23:32

Мероприятия к празднику

Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новогодние
Рождество
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
День смеха - 1 апреля
9 мая День Победы 71 год
Последний звонок
Выпускной Вечер
День неизвестного солдата
Пушкинский день России
День медицинского работника
День памяти и скорби
День воспитателя и дошкольного работника
День пожилых людей
День народного единства
День героев Отечества
Вечер встречи выпускников
Лагерь
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Свадьба
Квн
Свадьба
Выкупа невесты
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 9 » Сценарий линейки на День знаний 2015 первоклассникам
17:23
Сценарий линейки на День знаний 2015 первоклассникам
Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята!

Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

И флажками не расцвечен возле дома, во дворе.

По одной простой примете узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям городов и деревень,

По весёлому волненью на лице учеников,

По особому смущенью семилетних новичков.

И пускай немало славных дней в календаре,

Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

(С.Михалков.)

Ведущий. День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Выходит Незнайка

Незнайка. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вед. Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?
Дети. Незнайка!
Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома и на улице, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка!
Вед. Да не расстраивайся ты так Незнайка. Ребята тоже еще не все знают, но не беда, и ты и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно ребята?
Дети. Да!
Незнайка. Ребята, а что это вы все такие нарядные?
Вед. Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября.
Незнайка. Ну знаю, и что с того?
Вед. А ты знаешь, что сегодня все отмечают?
Незнайка. Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим….
Вед. Да подожди ты, Незнайка. Ты пришел на праздник в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

Незнайка Кем станут?

Ведущий: Дошкольник - этот тот, кто ходит в детский сад, первоклассник - учится в первом классе. Посмотри на этих ребят, они дошкольники, будущие первоклассники. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе о нашем детском садике и о празднике.

Дети ср.гр. читают стихи

1. Сегодня маленький ребенок придет впервые в детский сад.

Здесь ярок мир и очень звонок игрушек разных целый ряд.

2. Здесь мячик, кубики, зверята, карандаши, альбомы краски,

Здесь заводные есть цыплята и домик будто бы из сказки

3. Ах, детский сад, твой мир чудесен! Здесь можно весело играть,

Он соткан из веселых песен, их можно петь и танцевать.

4.Слепить из пластилина можно героев из любимых книжек,

Хоть по началу будет сложно, привьется навык у малышек.

5.Здесь шкафчик есть, на нем - картинка, лежат там вещи для прогулки,

Подушка есть здесь и перинка, и к завтраку дают здесь булки.

6. А на обед дают котлетки, борща тарелочку нальют,

И ощущают здесь все детки тепло, заботу и уют.

Дети подг.гр. читают стихи

7. Здесь няни добрые с улыбкой и тихий час после обеда,

Аквариум с проворной рыбкой и целых три велосипеда.

8. Здесь воспитатель по программе детишкам грамоту доносит,

Советом помогая маме, коль мама о таком попросит.

9. Здесь есть беседка от осадков, песка в песочницах - навалом,

И нет здесь в группах беспорядков ни в средней, ни в большой, ни в малой.

10. Игрой наполнен детский сад, живется детству здесь так славно!

Здесь малыши едят и спят, и подрастают все исправно.

11. Здесь перед школой дошколятам умений прививают много,

Чтоб было легче пострелятам идти по жизненным дорогам.

12.Ребенок маленький в День Знаний впервые в детский сад придет,

Пусть будет добрым начинанье, ведь впереди большой полет!

Незнайка. Вот теперь я знаю, что 1 сентября - это День знаний! Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?



Незнайка : Как здорово! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?

Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами!

Незн: С удовольствием останусь! А буквам вы обучите?

Ведущий: Ну, конечно! А знаешь, Незнайка даже куклы в нашей группе вместе с нами учат буквы. Вот посмотри, как это у них получается.

СЦЕНКА-ПЕСНЯ « УРОК»

Исполняют дети подг.гр.

Незнайка (оглядывается): Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?
Вед. Нет, не встречали.
Незнайка. А давайте ее позовем, вы поможете мне?
Дети с Незнайкой. Финтифлюшка! Финтифлюшка!

Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.

Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?
Незнайка. Здравствуй Финтифлюшечка. Ты уже познакомилась с ребятами?
Финти. Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.

Финти. Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)
Давайте все вместе споём песню про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка» ( средняя и подготовит.гр.)

Финти. Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4 У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)

5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке")

Незнайка. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?

Проводится игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

Ведущий: Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр).

Ведущий: Ребята, так это же Шапокляк, а ёлка то зачем?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»

Ведущий: Так у нас же новый учебный год!

Шапокляк: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?

Шапокляк: А как же ёлка, что мне её опять в лес тащить?

Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Шапокляк: Как что делать, конечно, украшать!

Ведущий: А чем?

Шапокляк: А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки. А отгадками мы ёлку украсим!

Ведущий: Только ты тогда загадки не про новый год загадывай, а то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.

Шапокляк: Конечно, я вам загадки буду тогда про школу загадывать.

Загадывает загадки:

Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.

1. Чистая и белая , в глянцевой обложки.

Пригожусь я в школе Вите и Серёжке.

В клеточку, в линейку не ленись писать

А твоя знакомая школьная … (тетрадь)

2. Обозначаю я число и точность уважаю

И всё на свете я учту всё точно посчитаю,

Ошибаться не привыкла, ведь не буква я, а …(цифра)

3. живут в цветной коробочке братья очень разные:

Синий и зеленый, коричневый и красный.

Только в руки их возьмешь, да к бумаге поднесешь,

Начинаю рисовать, дружно, весело скакать (карандаши)

4. в школе каждый ученик, ручки в нем носить привык.

А еще линейка, ластик пригодится тоже в классе,

Все чт я сейчас назвал, сложим в новенький…. (пенал)

5. сестрички-странички жувут в теремке.

На каждой страничке есть буквы в строке.

Поведают буквы немало чудес.

Про небо и землю, про сказочный лес.

Здесь сказки и песни, стихи и задачи.

Открой теремок поскорей наудачу!

Тебе за науку мы скажем: « Спасибо!»

Веселая, добрая, щедрая…..(книга)

Шапокляк: Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и хоровод заводить.

Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала « Елкой Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая.

Дети заводят хоровод и поют песню « В лесу родилась елочка»

(подг.гр и ср.гр встают вокруг елочки в два груга)

1. в лесу родилась елочка, в лесу она росла( хоровод)

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2. пришла к нам в гости елочка на праздник сентября («взлетики»)

Зеленая красавица, мы все твои друзья.

3. Висят на нашей елочке не шишки, ни шары( «фонарики»)

А буквы, цифры и тетрадь, ты только посмотри.

4. Пусть папы, мамы говорят, что все наоборот!(кружатся)

А мы все дружно, весело встречаем новый год(хлопки в ладоши)

Дети садятся на стульчики

Вед. Незнайка, Шапокляк, Финтифлюшка, а вы знаете, что такое правила дорожного движения?
Незнайка переглядывается с Флюшкой, пожимают плечами.
Вед. Вот видите, не знаете, а наши ребята сейчас вам расскажут и покажут одну очень интересную историю. Садитесь и смотрите.

Исполняется сценка «Про ПДД»

Под музыку выходит доктор Айболит (ребенок), садится.

Вед. Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

Выбегает Зайчиха в руках у нее игрушка зайчика.

Вед. И прибежала Зайчиха
И закричала:
Зайчиха.
Ай-я-яй! Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!

Вед. И сказал Айболит:

Айболит.
Не беда! Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке.
Вед.
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.

Зайчиха отдает доктору зайчика, Айболит «пришивает» ему ножки и возвращает игрушку Зайчихе, она обнимает зайчика.
Выходит Регулировщик с детьми, в руках у которых знаки дорожного движения.

Регулировщик
Зайка, в сказке, как в жизни нельзя ошибаться,
Да и законы нельзя нарушать.
Так что, давай-ка, дружок разбираться,
Что на дороге надобно знать.
Если ты хочешь здоровым остаться,

На мостовой не играть, не кататься!
Знаки, что видел ты вдоль дороги,
Не для того, чтоб вертеть головой,
А для того, чтобы требовать строго
Правильно действовать на мостовой.

Исполняются Частушки.

Регулировщик.
Мы дорожные частушки
Вам ребята пропоем
Ни словечка ни прибавим
Ни полслова не соврем!

Зайчиха.
Ой, ты Зайка, ой ты Зайка
Посмотри на светофор,
Все ты Зайка перепутал
И на красный свет пошел.

Знак (ребенок)
Нужно слушаться бесспорно
Указаний светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!

Айболит.
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно,
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт»!

Знак.
Чтоб машины не спешили
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили
Мы дежурим круглый год!

Все вместе:
Очень важная наука-
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения!

Регулировщик.
На планете есть такой закон природы;
Рыбам – речка, птицам – небо на крыле,
Ну, а мы с тобою люди, люди – пешеходы,
Потому, что ходим по земле!
Много правил есть у азбуки дорожной,
Подружиться с ними каждому легко,
Соблюдать их для себя совсем не сложно
А шагать ты с ними можешь далеко!

Под музыку все участники сценки уходят.

Шапокляк. Ой спасибо вам, теперь будем знать, как правильно дорогу переходить нужно. Ну что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такие ловкие, умненькие.

Ведущая: Дорогие наши гости, дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день 1 сентября дает старт нашим с вами занятиям. Мы будем учить буквы, цифры, читать и писать, и все это для того чтобы на следующий год пойти в школу.

Незнайка: Спасибо ребята благодаря вам я понял как важно учится и тоже пойду в Школу.

Шапокляк выносит коробку конфет.

Шапокляк: А ну-ка ребятишки, угощайтесь, не стесняйтесь!!!!

(открывает коробку, а в ней пусто).

Незнайка: Шапокляк, мы старались, веселились от души, а ты опять за своё?
Финти. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А
у нас, что же получается?
Шапокляк: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!
Незнайка. Шапокляк, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам
настоящее угощение?
Финти. Говорят, что «доброе слово лечит, а дурное калечит». Возьмем корзину и соберем в нее много добрых и ласковых слов для тебя и Незнайки. (ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей, в конце дарят корзину Шапокляк)

Шапокляк: Спасибо! (принимает корзину) Ой – йо – йо! Что это со мной! Куда это меня ноженьки несут?

(двигается к корзине с угощением)

Шапокляк: Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей.
Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!
(раздача гостинцев)
Незнайка и Финтифлюшка. Ну что же нам пора прощаться,
Как жалко с вами расставаться,
Но не грустите, не скучайте,
Побольше книжек вы читайте!

Шапокляк: В добрый путь! В мир света и знаний!

Под музыку все персонажи уходят из зала.

Ведущий предоставляет слово для поздравления заведующей.

Заведующая:

Как быстро промелькнуло лето

На смену осень вновь идет.

День знаний означает это,

Что нас работа с вами ждет,

Что ждут нас новые дела,

Задумки, планы детвора!

Победы ждут и ждут удачи,

Да и не может быть иначе.

Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Дети выходят из зала под музыку.
Категория: 1 сентября | Просмотров: 305 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

поделкиподелкиподелкиподелкиIdeaподелки
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz