Дорогие ребята, здравствуйте! Я рада встречи с вами, я ждала этого момента, думала о вас. Вы пришли в 1 класс и наша школа станет для вас местом, где вы узнаете много нового, интересного, встретите много новых друзей.
Вчера лишь тебя называли Малыш.
Порой называли Проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь
Зовут все тебя – Первоклассник.
Мы будем жить одной дружной школьной семьёй. Повернитесь к своему соседу по парте. Я думаю, что скоро вы будете друзьями. А первым шагом к дружбе будет ваша улыбка. Улыбнитесь друг другу!
Посмотрите на меня, я дарю вам свою улыбку! Надеюсь от наших улыбок в классе будет тепло и солнечно!
Поздоровайтесь друг с другом за руку. Я тоже хочу с вами поздороваться, но это будет долго. Предлагаю вам взять фломастер и обвести свою руку на листе. Покажите что получилось.
Сегодня утром на адрес нашего класса пришло 2 письма. Это очень удивительно, но я не стала их открывать без вас. Прочитаем?
Первое письмо от Буратино. Он прислал свою фотографию. «Здравствуйте, ученики 1 Г класса! Я хочу проверить насколько вы внимательные. Я вам буду задавать вопросы, если вы захотите ответить ДА на мой вопрос, тогда хором отвечайте: «Это я, это я. Это все мои друзья!». А если вы решите сказать НЕТ, тогда топайте ногами.
Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?
Кто из вас придёт в наш класс с опозданием на час?
Кто мороза не боится . на коньках летит как птица?
Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок выполнять весь будет в срок?
Второе письмо. Письмо пришло от совы. Тоже есть фотография. Сейчас вам предстоит выполнить первую самостоятельную работу.
На столах лежат листочки. На сколько частей он поделён? (4)
Найдите верхний левый прямоугольник. Напишите в нём своё имя или первую букву своего имени. Когда закончите, руку поставьте на локоток.
Найдите верхний правый прямоугольник. Напишите в нём цифру, которая обозначает ваш возраст (сколько вам лет).
Найдите левый нижний прямоугольник. Нарисуйте предмет, который вы бы взяли с собой в школу.
В правом нижнем углу нарисуйте смайлик, который выражает ваше настроение сейчас.
Я надеюсь, что у вас чаще будет хорошее настроение.
Свои листочки оставьте на столах мне в подарок, а мы с родителями вручаем вам дипломы о том, что вы стали учениками. (НАГРАЖДЕНИЕ, ЭМБЛЕМЫ)
Уважаемые родители !
Я поздравляю вас с днём знаний! Ваш ребёнок стал школьником. В этот день мне бы хотелось пожелать успехов и терпения в этом нелёгком пути.
Сегодня у нас образовалась Большая школьная семья, а в семье должно быть взаимопонимание, терпение и доброжелательное отношение друг к другу.
Напоминаю 3 сентября в школу приходим в 7.45 с портфелем. В портфель кладем только пенал и цветные карандаши, альбом для рисования. Сдайте анкеты и согласие на карточку по питанию.
Шарики заберите себе.
Здравствуйте, ученики 1 Г класса!
Я хочу проверить насколько вы внимательные. Я вам буду задавать вопросы, если вы захотите ответить ДА на мой вопрос, тогда хором отвечайте: «Это я, это я. Это все мои друзья!». А если вы решите сказать НЕТ, тогда топайте ногами.
• Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?
• Кто из вас придёт в наш класс с опозданием на час?
• Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
• Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?
• Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
• Кто домашний свой урок выполнять весь будет в срок?
Буратино
Здравствуйте, ребята!
Сегодня вы будете выполнять свою первую самостоятельную работу. Внимательно слушайте учителя.
На столах лежат листочки. На сколько частей он поделён? (4)
Найдите верхний левый прямоугольник. Напишите в нём своё имя или первую букву своего имени. Когда закончите, руку поставьте на локоток.
Найдите верхний правый прямоугольник. Напишите в нём цифру, которая обозначает ваш возраст (сколько вам лет).
Найдите левый нижний прямоугольник. Нарисуйте предмет, который вы бы взяли с собой в школу.
В правом нижнем углу нарисуйте смайлик, который выражает ваше настроение сейчас.
Мудрая сова