Дети выходят на участок, (участок оформлен).
Капитан: Эй, матросы!
По местам!
Дал команду капитан.
К плаванью готовы?
В путь! Отдать швартовый! Мы на этом пароходе сто морей еще обходим!
Дети садятся на «корабль» (скамейка оформлена под корабль.)
Капитан смотрит в бинокль и видит остров.
Капитан: Приглашает детей выйти с корабля на остров. И проводит игру «Солнышко и дождик» (при слове солнышко дети бегают, а при слове дождик, присаживаются и изображают руками зонт)
Капитан: А на этом острове есть озеро, с чудесными рыбками.
Рыбка плавает в водичке,
Рыбке весело нырять
Рыбка, рыбка озорница, мы хотим тебя поймать!
Игра с водой «Поймай рыбку»
(вызывают 2 человека, и ловят по 1 рыбке из воды, и относят капитану)
Капитан: Созывает детей на корабль:
Эй! Матросы по местам!
К плаванью готовы?
В путь! Отдать швартовый!
Капитан: А в море синем столько дивных животных! Предлагаю рассмотреть фигуры морских животных и назвать их. (морской конёк, медуза, рыба, звезда)
Оглядывает участок в бинокль:
Капитан: Вижу! Вижу!
Впереди (встречают водяного)
Водяной: Я водяной! Я водяной! Никто не водиться со мной! Внутри меня водица! Ну что с таким водится! Эх, жизнь моя жестянка! Поговорил бы кто со мной!
Капитан: Не расстраивайся водяной! Сейчас ребятки тебе стихи расскажут, как они лето проводят: Дети читают стихи:
Ковин: “Мой мишка”
Долгов: “Наша Таня”
Брюхов: “Капитан” (матроскин шапка)
Водяной: хвалит детей, и предлагает поиграть в игры:
«Море волнуется раз… .»
«Брызгалки» (водяной детей брызгает из брызгалок бутылок)
Водяной: А у меня есть рыбка! Рыбка не простая, рыбка золотая!
Рыбка плывет, подарки везёт! (Дарит детям рыбку с конфетами)