Вед: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима
Число 8 не простое
Приходит праздник к нам в дома.
И не страшны теперь морозы
Зима закончилась уже.
Заглянет солнышко в окошко
Оставит радость на душе.
ВХОД В ЗАЛ : «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ»
Дети: Неспешными и робкими шагами
Весна к нам возвращается опять
И пусть снега еще лежат упрямо,
Но зимней стужи больше не видать
Весенним солнышком согреты
Бегут весенние ручьи
И молодой весны приветы
Передают нам все они.
Вот уже пришла весна,
Ее мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
И птиц уж слышно щебетание.
ПЕСНЯ: « ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК»
Заходит почтальон:
Здравствуйте, это садик № 141, группа № 4
Примите письмо,
Письмо - не простое
Письмо – заказное. Получите, распишитесь.
Ведущая читает письмо:
Спешу поздравить вас и я
С весенним праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка, вам – сюрприз:
По морю черному круиз.
Вас теплоход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед.
КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ
Неожиданный сюрприз,
По морю черному круиз.
Ну, что- же некогда стоять
Скоро будем отплывать.
ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ
Вед: Без матросов никуда
Эй, матросы, все сюда
Нам сегодня попляшите,
Яблочко нам покажите.
ЯБЛОЧКО (мальчики)
Вед: Ну, что же теплоход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
За ручку маму – и в каюту!
Дети вместе с мамами садятся в пароход.
Дети: А с веселой, звонкой песней
Плыть намного интересней!
От души споем, сейчас
Песню, мамочки, о вас.
О красивых дорогих,
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
ПЕСНЯ ПРО МАМУ: «МЫ НАЗОВЕМ ТЕБЯ…»
Неожиданно появляются пираты.
Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед: Ой, кто это. Ребята, наверное, пираты!
Пираты: Кто вы и куда путь держите?
Вед: Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
Пираты: Ха- Ха –Ха! Дайте-ка сюда вашу путевку(отнимают, читают)
1 пират: Ты хочешь в круиз по черному морю?
2 пират: Спрашиваешь!
1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по черному морю!
2 пират: А с ними, что будем делать?
1 пират: А посмотри, сколько у них мальчишек.
Давай их сделаем пиратами. Мальчишки, хотите быть пиратами?(да)(нет)
2 пират: Да это очень просто вот для начала надо научится пиратский танец танцевать.
ТАНЕЦ ПИРАТОВ(мальчики)
Вед: Мы своих мальчиков в пираты не отдадим. Все знают , что пиратами быть плохо. Правда, мальчики?
1 Пират: Ну и ладно нам всего больше достанется . Но тогда мы заберем ваших мам и бабушек, ведь они умеют делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.
2 пират: О, да и как вкусно кормить!
1 пират: Эй, которые здесь мамы?
Мы ваши новые детки!
Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!
Пираты увозят мам, они садятся на места зрителей.
Вед : Ой, а что же нам делать нам
Как же быть теперь без мам?
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой (смотрит)
Слева – море, справа море,
Волны плещут на просторе…
Ой, я , кажется вдали
Вижу краешек земли!
Попадем туда, обязательно
А поможет нам круг спасательный
Все их дружно надеваем,
А потом быстрей ныряем!
(Дети понарошку одевают круг, можно обручи, и плывут к острову)
Читают табличку « Необитаемый остров»
Дети: Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
Вот поэтому, я знаю
Он почти необитаем.
Все здесь очень неизвестно,
Все здесь очень интересно.
Море,солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
Выходит Робинзон, увидев детей, прячется:
Робинзон: Ой, Откуда они здесь взялись?
Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе как с луны свалились.
Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон. Правда? Ой, люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них) Откуда вы?
Вед: А мы случайно попали сюда, от нас пираты отобрали путевку и похитили наших мам. А вы -то кто и как здесь оказались?
Робинзон: Я – знаменитый Робинзон Крузо, 27 лет назад мой корабль потерпел крушение и прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон: Нет, отсюда еще никто, никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите. Как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!
Вед: Но наши дети не могут жить на необитаемом острове.
Дети: Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем
Мам, я даже кашу съем.
Робинзон: Подождите, может быть,
В море рыбы наловить,
Из нее уху сварить?
ИГРА : « РЫБАЛКА»
Робинзон: Вот сколько рыбы наловили, с голоду не пропадете.
Дети: Что же делать нам теперь
Мы испачкались совсем
Кто же постирает нам
Ведь на острове нет мам?
Робинзон: Делать нечего беритесь смело,
Сами дружненько за дело
ТАНЕЦ : « СТИРКА»
Робинзон: Вот видите, какие ваши ребята молодцы, какие самостоятельные, все умеют, а вы говорите, что они не могут жить без мам.
Вед: Наши, ребята, конечно самостоятельные, но они очень соскучились по мамам.
(Девочки плачут понарошку)
Робинзон: Ну, ну не плачьте, девочки, я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно передать привет. Хотите, можете с мамочкой поговорить.
Дети (подходят поочереди к устройству и говорят )
-Мамочка, жаль, что тебя рядом нет
-Мамочки, шлем вам горячий привет!
-Есть один остров далекий на свете,
-Туда и попали несчастные дети.
-Я тут всплакнула совсем чуть – чуть, но больше плакать я не стану.
-А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.
Вед: Да, девочки зря вы расстроились, с нашими мальчиками не пропадем, посмотрите, какие они смелые, никого в обиду не дадут ни вас, ни маму.
ПЕСНЯ: «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА»
Неожиданно вбегает негритянка, прячется за Робинзона.
Вед: А это кто? Вот так и необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает.
Надо познакомиться с ней.
Робинзон: А, познакомьтесь, это Чунга, местная жительница, Веселая девченка, хоть и дикая. Чунга, дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.
Чунга: Мама? Кто такая мама?
Робинзон: Как бы тебе объяснить7
Чунга: Она такая?( Строит рожицы)
Вед: Нет
Чунга: Такая? (другую рожицу)
Вед: Да, нет. Мама – это… Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама? А давайте, мы покажем ей, какие у нас мамы?
Показ моделей « Мамина мода»
Чунга: А-а, мама такая (показывает)
Вед:
Послушай еще, Чунга, тебе дети расскажут про маму.
Дети читают стихи.
Мама- это первое слово
Мама- это главное слово,
Мама – это солнце и небо
Мама – вкус душистого хлеба,
Мама – это шелест листочка,
Мама – это сын или дочка.
Мама - любимая, дорогая.
Мама – самая родная.
Чунга: Вот кто такая мама!
Робинзон: А теперь Чунга, покажет, как она живет на острове
Чунга показывает ( лезет на пальму, достает банан ест его, выкидывает кожуру, гладит живот, танцует)(дети отгадывают)
Робинзон: Чунга хочет потанцевать свой любимый танец : «Кукарелла», поможете ей, девочки?
ТАНЕЦ: «КУКАРЕЛЛА»
Вдруг звучит гудок парохода
Вед: Ой, я .кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба?
Что я вижу, это большой белый теплоход плывет за нами, откуда он здесь.
Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. Они спасли ваших мам, и отвезут к ним вас сейчас.
Вед: Спасибо, Робинзон, нам так понравилось у тебя на острове. До свидания необитаемый остров, до свидания Чунга. А мы поплывем навстречу нашим мамам!
Дети, стоя в пароходе поют песенку
ПЕСНЯ из мульт. «ПРО МАМОНТЕНКА»
Затем выходят из парохода, подбегают к мамам, обнимают их и уходят в группу.