(Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка и мальчик.)
Девочка: К нам пришёл весёлый праздник,
Льётся музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днём влюблённых назовём.
Мальчик: Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Ведущий: День Святого Валентина – это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие послания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».
Девочка: У кого тут хмурый вид?
В зале музыка звучит.
Разве можно не танцуя,
Слушать музыку такую.
Мальчик: В знак того, что наконец-то
Долгожданный день настал,
Вас сегодня приглашает
Кавалер на лунный вальс.
«Вальс» Штрауса (мальчики приглашают девочек.)
Ведущий: Дети, давайте вспомним историю этого праздника.
Жил да был священник Валентин в Риме,
Тайно пары он венчал.
И за это император
Его смертью наказал.
Долго люди горевали,
Много лет с тех пор,
В Валентинов день играют
Много свадеб до сих пор.
Играют свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить-
Отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называются
Валентинками. Они в виде сердечек с кружевами, цветами. Ребята, а кто же
К вам стучится?
(входит почтальон, увешанный «валентинками», раздаёт детям).
Выходят трое детей, читают.
Первый: Телеграмма « О таком воспитателе можно только мечтать».
Второй: Хоть полсвета обойду,
Лучше друга не найду.
«Песенка - чудесенка» М. Протасова М и Сл. Кондратьева А
Ведущий: Сегодня не узнать мальчишек в нашем зале.
В такое даже верится едва ли.
Нашлись у них откуда-то в запасе
Для девочек все нежные слова.
(выходят мальчики все)
Первый: В нашей группе видно всем-
Мало девочек совсем.
Все они нас ниже ростом,
С нами им не так уж просто.
Второй: Мы порой не замечаем
Как девчонок обижаем:
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем.
И за всё, в чём виноваты,
Вы простите нас, девчата.
Вместе: Не держите зла на нас,
Всё равно мы любим вас.
Ведущий: Молодцы наши кавалеры! Все девчата улыбались!
Все: Значит, мы не зря старались!
Третий: И ещё их удивим,
Коль на польку пригласим.
(подходят к девочкам и протягивают руку).
Танец «Полька» латвийская народная мелодия.
Ведущий: Наши девочки не хотят
Стоять в сторонке,
Все мило улыбаются,
Как мамы наряжаются.
(девочки выходят в маминых туфлях на каблуках, в шляпе, очках, бусах).
Девочка: Надену я мамино длинное платье
И туфли нарядные на каблуках,
Пускай полюбуются глупые братья,
Какая я модница в стильных очках.
Ты что нарядилась, как будто большая,
Смеётся мой младший братишка мне вслед.
Но, глупенький, он не понимает:
У женщин и моды возраста нет
Ведущий: Мода…она как погода
Меняется с каждым годом.
Бывает, такое накрутит,
Бывает, возьмёт и пошутит.
Наши девочки на подиум
Выйти скорее хотят.
Чтоб в платье красивом себя показать.
(под современную эстрадную музыку проходят все девочки « по подиуму» ,
Демонстрируя свои наряды. Затем выходят два мальчика и исполняют песню:
« Песенка друзей» муз.В.Герчика и сл. А.Акима
Ведущий: Ребята, символ любви является сердце, которое скрепляет дружбу
двух влюблённых. Давайте сейчас поиграем в игру: «Всё мы делим пополам».
(Каждой паре даётся юбочка. Один из пары надевает. Звучит танцевальная
Мелодия, пары танцуют, когда наступает пауза, тот на ком юбочка, должен
Снять её быстро и надеть на партнёра. На каждую паузу выбывает пара,
последней переодевший юбку. Пара победительница.
Аудиозапись- стук человеческого сердца.
Ведущий: Слышите? Это бьётся сердце человека. А знаете, когда оно сильнее
Бьётся всего? Когда человек влюблён и когда его тоже любят. Ответьте мне,
Пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (ответы)
Раз вы любите и , я уверена, вас любят тоже, значит , это ваш праздник.
Раздача валентинок и подарков.