Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 07:43

Мероприятия к празднику

Меню сайта
Категории раздела
1 сентября
День воспитателя и дошкольного работника
День учителя
День пожилых людей
День матери
Новогодние
Рождество
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
Пасха
День смеха - 1 апреля
9 мая День Победы 71 год
Последний звонок
Выпускной Вечер
День неизвестного солдата
Пушкинский день России
День медицинского работника
День памяти и скорби
День воспитателя и дошкольного работника
День пожилых людей
День народного единства
День героев Отечества
Вечер встречи выпускников
Лагерь
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Свадьба
Квн
Свадьба
Выкупа невесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Сценарий к 14 февраля для студентов
09:36
Сценарий к 14 февраля для студентов
Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов )

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
Категория: 14 февраля | Просмотров: 1002 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

поделкиподелкиподелкиподелкиIdeaподелки
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz