В1. Мы все учились по немногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
В2. Всех собравшихся в этом зале мы поспешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя.
Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
В1. Пусть та важная работа, которую Вы делаете каждый день, приносит Вам только радость. Желаем Вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
В2. А мы, ваши, ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя!
В1 уходит за кулисы. В2 поет песню на мотив «эти глаза напротив»
Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив…
Вот и свела судьба
Вот и свела судьба
Вот и свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!
В1 возвращается на сцену к концу песни.
В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а первыми на эту сцену выходят …(ученики С и М старшего класса)
М. Дорогие Учителя, мы от всего нашего дружного класса еще раз поздравляем вас с днем учителя.!
С. В этот день мы хотим вам пожелать успехов в вашем тяжелом благородном труде, что бы вы воспитали настоящих гениев, академиков и профессоров.
М. Мы в свою очередь будем стараться не когда вас не огорчать,выполнять домашнее задние и не прогуливать уроки.
С. И что бы раскрасить эти пасмурные осенние будни, мы подготовили веселые и развлекательные конкурсы викторины и игры. А вот и первый из них.
М. Первая смешная игра для вас называется «кто где был». Правила ее очень просто. У нас для вас есть 11 мест. Листы с названием места находятся в каждом из этих конвертов.
Вы выбираете любой понравившийся вам конверт.
С. Вы берете конверт, но не открываете его. Мы будем задавать вам самые различные вопросы. А в конце мы узнаем кто же где был.
Ученики раздают конверты и начинаем задавать вопросы.
1. Как вы считаете, как часто вы ходите в это место?
2.С чем вы туда ходите?
3. Вы ходите туда одни или с кем то ?
4.Как вы думаете что вы там делаете?
5.Какие ощущение вы при этом испытываете ?
6.Как вы думаете это это полезное мероприятие?
7.Требует ли это место соблюдение дресскода в одежде?
8.Что полезного вы выносить из этого места?
9.Намерены ли вы еще раз посетить это место?
10. Как вы думаете, какое место вам досталось?
М. Теперь вы можете открыть конверты, и посмотреть в каком месте вы были.
В1.В2. возвращаются на сцену с букетом цветов.
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы …
Обращение директора
В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время уделить внимание вам ваших учеников. Встречайте…
На сцену выходят ученики старший классов Ю и А. с беспроигрышной лотереей
Ю. Внимание, внимание!
Прошу честную компанию
Свои билетики достать -
Беспроигрышная лотерея начинает развлекать.
Ученик А каждому учителю по очереди предлагает из мешка достать лотерейный номерок.
Результаты сначала зачитывает Ю, затем А вручает соответствующий сувенир учителю.
1. Поздравляю: вы выиграли не копейку,
А настоящую линейку.
2. Ваш выигрыш, как манна с неба:
Досталась вам краюшка хлеба.
3. Получите, поспешите.
Вот блокнот - стихи пишите.
4. Вам же дарим мы тетрадь,
Было чтоб на чём писать!
5. Счастье в руки вам попалось-
Большое яблоко досталось
6. Чтоб сохранили Вы причёску,
Мы дарим вам чудесную расчёску.
7. А вот вам сыр прославленный,
Душистый, вкусный - плавленый!
8. За эти несколько минут
Ваш сувенир уж тут как тут (ЛЮБОЙ)
9. Да, билет счастливый ваш,
так держите карандаш.
10. Ну, а вам подарок сладкий
- Вам досталась шоколадка.
11. Чтобы сладкой жизнь была,
подсластить ее пора!
Вам достался рафинад,
ему каждый был бы рад.
12. Вечерами не скучай
— ароматный пейте чай.
Ю.А. Благодарим за внимание наших учителей и хотим присоединиться к поздравлениям. Пусть ваши труды не будут напрасны! А мы постараемся оправдать ваши ожидания.
Ученики Ю и А покидают сцену. Выходят ведущие.
В1. Надеемся, дорогие учителя, вам понравилась наша беспроигрышная лотерея.
В2. Но долой развлечения. Наступило время экзамена. Проводить его будут ваши ученики. Экзамен простой, на нем нужно пользоваться готовыми шпаргалками.
Приглашаются по очереди на сцену за экзаменационным билетом учителя.
В1. На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут любую шпаргалку и зачитывают ответ.
Вопросы:
Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
Появятся ли в скором времени любимчики в классе?
Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Будете ли вызывать в школу родителей?
Будете ли вы время от времени рассказывать анекдоты на уроках?
Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы (шпаргалки):
Нет, ни в коем случае!
Даже в мыслях такого никогда не было!
Может быть, я над этим ещё подумаю.
Не дождётесь!
Ишь чего захотели!
Да! Я об этом давно мечтаю.
Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
А почему бы и нет. Кому-то можно, а мне нельзя.
В2. Веселый получился экзамен, хоть и шуточный, но с долей правды…
В1. Хорошо, что в школе вместе с нашими учителями можно учиться и шутить. Наши учителя – самые лучшие!
Выходит на сцену ученик А. Читает выразительно стих.
В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
Я науку изучаю,
Знаний много получаю.
Вот взорвал пол школы я!
Вот такая химия!
На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!
Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.
Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!
Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!
Ученик дочитывает стих. Весь класс и ведущие с цветами выходят к нему на сцену с шарами в руках. После последней строчки ребята дарят букеты учителям.
Затем все хором кричат: « С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!»
В2. А сейчас мы просим всех наших замечательных преподавателей особого внимания.
В1. Сейчас появится на сцене дерево Знаний!
Ученики вносят на сцену дерево (конструкция ствола из жесткого материала, листья из воздушных шаров).
В2. Учителя помогают нам получать знания по мелким крупицам, как листочки на дереве. Мы в свою очередь, должны питать, обогащать наши знания, чтоб они не исчезли, не стерлись, как опадают листья деревьев осенью…
В1. Поэтому сейчас просим вас – учителя – провести обряд передачи знаний (шариков), что вы храните, нам – вашим ученикам.
В2. А мы в свою очередь обязуемся хранить их, развивать, восполнять.
Под лирическую музыку учителя снимают с дерева шарики и вручают их каждому ученику, находящемуся на сцене.
Учителей рассаживают по местам.
В1. И в заключение вечера, посвященному Дню учителя, предлагаем всем спеть песню:
Все ученики поднимаются на сцену и поют песню на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химии
Идет на первый час,
Чтобы не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С таблицей Менделеева
Вновь познакомить нас!
Склонениям, спряжениям
И всем местоимениям,
И знакам препинания
Ты низко поклонись!
Замучились с приставками,
Зачем они в грамматике
На наше зло-несчастие
Так густо собрались?!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?
Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!
Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И... ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах...
Эпохи перепутались...
Там - красные, там - белые...
Газет такое множество,
Что все не прочитать!
Какая же история
Произошла с историей?
Похоже, нам историю
С начала начинать!