Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и ученики! Сегодняшняя торжественная линейка посвящена знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы. Сегодня для учеников 9 класса прозвучит последний звонок! У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов. А сегодня у них и у нас — праздник! Я поздравляю вас, дорогие ребята, с этим днем!
Слово для напутствия выпускникам и торжественного открытия праздника предоставляется директору школы Троновой Наталье Александровне….
(выступление директора. Гимн РФ)
1-й ведущий.
Песня о школе в эфире,
Сжалось тревожнее сердце,
Грусть этих песен понятна,
Вот и окончилось детство.
2-й ведущий.
С грустью с детством прощаясь,
Частицу его волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
3-й ведущий.
Растерянные и счастливые
Сейчас они стоят перед нами
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.
Вокальная группа исполняет песню на мотив
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
Ну, как же быть, нам, милые,
Учителя родимые,
Без вас нет в жизни радости,
Куда же мы без вас?
Здесь выросли мы в дяденек,
Девчонки наши — девушки,
Хоть замуж выдавай.
И так приятно чувствовать,
Что есть на белом свете
Те люди, что нас любят
И не забудут нас!
И радости и беды мы
Прожили как мгновение,
Хоть были и проблемочки,
Но это ерунда!
И завучи любимые,
Хоть иногда ворчливые,
Но знаем, что подставите
Свое плечо всегда!
Спасибо вам за знания,
Терпение, внимание.
Но главное, наука —
Вы дали паспорт в жизнь.
Так будьте в вечном здравии,
Дай Бог вам сил и мужества,
Чтоб через время с вами мы
Здесь также собрались!
Ведущая:
Пусть стороной пройдет ненастье,
И станет мир для вас светлей.
Примите пожеланье счастья
От ваших маленьких друзей.
( Музыкальный номер 4-б класса)
1-й ведущий.
А теперь немного статистики. За годы обучения выпускниками 9-х классов получено …………. двоек, ……… пятерок, ………почетных грамот, разбито………стекол, завоевано………… наград на олимпиадах и спортивных соревнованиях.
2-й ведущий.
А вот количество усилий затраченных учителями, количество доброты и терпения учету не поддается!
3-й ведущий.
От имени педагогического коллектива школы слово предоставляется нашим любимым классным руководителям….
(выступление классных руководителей)
1-й ведущий.
А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 19……. году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: " Вовка- дурак". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось.
2-й ведущий.
Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным... простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: " Сашка плюс Ленка равно Любовь". Кем была эта Любовь осталось неизвестным.
3-й ведущий.
Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.
1-й ведущий.
Слово предоставляется ученикам 8 класса!
( Музыка. Выходят 8-классники)
1-й:
Привет вам, девчонки и пацаны от всех республик школьной страны!
2-й:
Хотим вам на прощание устроить испытание: (предлагают на скорость сделать из бумаги самолетик, а потом отправить его в полет)
1-й:
Вы все умеете летать, так разрешите пожелать
2-й:
полетом смело управлять и о друзьях не забывать!
(Музыка. Восьмиклассники уходят )
1-й ведущий.
Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
а, порою, строжился?
2-й ведущий.
Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
помогал учителю?
3-й ведущий.
Кто это?…..
Хором:
Родители!
/на сценическую площадку поднимается группа родителей.
Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком./
Род:
Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
(ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки
и вручают их каждому выпускнику на память)
Род 1:
В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха! /читают по очереди/
Очень давно это было,
А кажется - будто вчера
Пугливо и робко входила
Сюда в первый раз детвора.
И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей,
А нынче глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.
Важнейшая в мире работа
Доверена учителям
Спасибо за труд и заботу Вам.
Спасибо за Ваше терпенье
За ласку, тепло, доброту .
Пусть Вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.
Пусть будет прекрасным здоровье,
Проблемы пусть будут легки,
Пусть вас вспоминают с любовью
Все ваши ученики! /дарят цветы ……./
/Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой/
Магистр:
Посланец я из века просвещенья!
Приветствую вас, юные таланты.
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(выпускники хором отвечают: " Клянемся!" )
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час обитель просвещенья
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? ( клянемся)
Клянетесь ли, о юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма матер.
А, главное, столовую ее? ( клянемся )
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять? ( клянемся)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? ( клянемся )
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? ( клянемся )
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха.
Выпускники читают заключительный монтаж.
1-й ведущий.
Сегодня довольны и папы и мамы.
Им кажется: все! И проблем больше нет!
И школьные где-то в тумане программы,
И школьные банты, и школьный буфет…
2-й ведущий.
Мы помним, как мы первоклашками были,
Как нас наставляли, ругали, учили,
Сердясь, и все же любили,
Но только учитель об этом молчит.
3-й ведущий.
Мы школу свою будем вечно любить,
Куда бы судьба не забросила круто.
Скажите, ребята, а можно забыть
Жилище добра и тепла, и уюта?
1-й ведущий.
Придем, как приходят домой сыновья,
Придем поделиться, подумать, поведать.
И в горе, и в радости ты примешь всех нас
И с нами разделишь беду и победу!
2-й ведущий.
Спасибо за радость прекрасных мгновений,
Как в сказке открытые нам чудеса,
За годы труда, за минуты волнений,
За школьные ветры у нас в парусах!
Ведущая.
Слово для оглашения приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной части.
Завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам.
Директор школы.
Разрешите на этом торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка, считать закрытой!
Ведущая.
Наступает торжественный момент: сейчас прозвенит последний звонок! Право дать последний звонок предоставляется…
Звенит последний звонок.